Найти тему
Mr. Wuwa

Стук и скрип в подвеске, простые методы самостоятельной диагностики

Сколько раздражения доставляют стуки в подвеске автомобиля. И самое главное, не получается понять, что же это стучит. Некоторые меняют детали наугад, положившись на свою интуицию. Некоторые едут в сервис на диагностику и отдают за это немелые деньги. Если вы не хотите относить себя ни к одной из этих групп людей, то изучайте данную статью. Я постараюсь описать самые частые поломки в подвеске автомобиля и рассказать как их диагностировать самостоятельно.

Стуки в подвеске.

Если при проезде ям и лежачих полицейских вы слышите глухие стуки, то первым делом смотрим стойки стабилизатора. Износ стоек Логановского типа виден невооруженным глазом (резиновые подушки стоек стираются до металла). Остальные стойки можно диагностировать с помощью монтажки или крепко ухватившись за нее рукой и раскачивая в разные стороны. Если стойка издает стук или легко шевелится в шарнирах, то едем и меняем.

-2

Часто бывает, что стучит тормозной суппорт, по причине изношенных направляющих. Проверяется очень легко, если при проезде неровности при нажатой педали тормоза стук пропадает, то лезем в суппорта и меняем направляющие.

-3

Если стук слышен и на средних скоростях, а так же при поворотах руля, то это стуки из лулевой рейки, рулевых тяг и рулевых наконечников. Диагностируются наконечники с помощью монтажки, по аналогии со стойками стабилизатора. Рулевые тяги можно просто подергать рукой, если слышен стук, то неисправность либо в них, либо в рейке (точнее можно сказать после снятия рулевых наконечников с поворотного кулака).

-4

Скрипы в подвеске: Чаще всего скрипят втулки стабилизатора, самостоятельно продиагностировать непросто, ьак как требуется расшевелить стабилизатор. Просто взгляните и визуально оцените их состояние, если потрескавшиеся, то лучше заменить.

-5

Опоры амортизаторов тоще зачастую скрипят, покрутите рулем стоя на месте, если услышите скрип, то скорее всего они уже не свежие.

-6

Конечно это не все возможные причины стуков и скрипов в подвеске, я рассказал только самые распространенные. Так же стучать может например отломанная пружина или что-то другое. Просто изучите строение своей подвески и вам станет понятно, какие детали могут издавать стуки, а какие скрипы.

-7

На этом все, подпишитесь на канал и заходите на мой ютуб канал, смотрите видео будем еще писать статьи на автотематику.

Авто
5,66 млн интересуются