Спустя месяц с небольшим я вырываюсь из рабства хаускипинга, и меня берут в ресепшионисты. Мой американский менеджер осознал, что я не ленивый, как обычный американец, что я всегда готов вписаться в любую задачу или проблему. Мы в России привыкли разгребать кучу де..ма, поэтому для меня это было не сложно. А американцы хотят, чтоб не было особо напрягов. Поэтому он мне предложил место на ресепшене, чему я обрадовался. Мое первое повышение, за которое мне и денег-то не платили. Только бесплатное жилье, еда, вечеринки и отпуск в горах - волонтерство же.
Для тех кто не в курсах: Я иммигрировал в США по гринкарте, которую выиграл случайно с 1го раза. Поселился в хостеле, где скоро начал волонтерить. Был хаускипером. Подробнее об этом в предыдущих и последующих постах.
Я прошел обучение – пару часов , и был готов принимать гостей хостела. Главный плюс по сравнению с хаускипингом – работаешь 4 раза в неделю вместо 6-ти. Хоть и смена стала на 2 часа дольше, это не сильно ощущалось. Ну и теперь у тебя компьютер вместо перчаток и моющего средства. Что тоже приятно!
Моими обязанностями были:
- Check in/check out гостей. Все просто- проверил бронь, паспорт, забил инфу, выдал полотенце, сказал номер комнаты.
- Консультирование по телефону. Звонят, спрашивают всякую чушь: сколько стоит ночь, как добраться, есть ли парковка, безопасный ли район. Сначала было страшновато, я до этого никогда не говорил по-английски по телефону. Поначалу было непросто: ты не видишь собеседника, и не можешь чего-то понять, что ты бы легко уловил, стоя перед ним. Но на другом конце провода – плохая связь, акцент и т.д. Потом становится намного проще – ухо уже само распознает и предугадывает, что сейчас скажут.
- Рассказать да показать где что находится – тур по хостелу. Водишь их как по зоопарку и показываешь, чем они могут пользоваться и во сколько завтрак/ужин.
- Секьюрити – смотреть, чтоб странные лица не проходили и не шатались по хостелу.
А так как США – мировой лидер по количеству фриков на душу населения, то это случалось. Об этом в следующих выпусках - подпишись, чтоб не пропустить.
- Помощь постояльцам – выдавать им полотенца и постельное, рассказывать где они могут нажраться неподалеку, где припарковать свой пятнадцатиметровый трейлер и т.д.
- Ставить музыку, которая играет на весь хостел. Ресепшионист по сути были «диджеем», и ставил ту музыку, которая ему нравилась – 24 часа в сутки. Кроме случаев, когда хаускипер во время своей смены просит поставить то, под что ему кайфово работается. Тут прерогатива была на стороне уборщика, ведь он моет туалет, а ты сидишь на стуле и стучишь по клаве.
Естественно, все на английском - но у меня с ним проблем не было, его я учил заранее в России. Плюс, он как бешеный улучшался в Штатах каждый день. Скоро я очень хорошо закрепился на ресепшене, и мне начали доверять самые важные смены, о которых я тоже расскажу в следующих постах.
Было 4 смены, у каждой из которых были свои особенности. Утренняя, дневная, вечерняя и ночная, которую называют "смена на кладбище".
Продписывайся, чтобы обо всем этом узнать. И ставь лайк, если было интересно.