Из-за чего авторы новых аккаунтов теряют подписчиков, интерес аудитории и не набирают больше ста «фолловеров».
Не общаются с читателями
Почему плохо. Игнорируя комментарии, в том числе критику и негатив, вы снижаете вовлеченность подписчиков в контент и оставляете ощущение равнодушия автора.
Как надо. Старайтесь вести диалог с комментаторами, вежливо и конструктивно реагировать на критику.
Заимствуют контент у популярных блогеров
Почему это плохо. Копирование изображений и текстов публикаций может быть эффективно только в первое время, пока читатели не обнаружат десятки таких же аккаунтов.
Как надо. Вы можете подсмотреть стратегии ведения успешных страниц и принципы оформления постов, но содержание придумывайте самостоятельно. Чтобы удержать внимание и интерес аудитории в долгосрочной перспективе, предлагайте оригинальный контент.
Продвигаются одним методом
Почему это плохо. Используя только рекламу у блогеров или конкурсы для продвижения, вы упускаете возможности, которые дают другие инструменты.
Как надо. Не бойтесь пробовать новое. Выберите вариант исходя из своих возможностей и протестируйте его: конкурсы, сотрудничество с блогерами, флешмобы и марафоны, вирусный контент, участие в мероприятиях.
Боятся экспериментов
Почему это плохо. Можно упустить возможность продвижения и стать обладателем скучного аккаунта.
Как надо. Разнообразьте форматы постов, попробуйте новые варианты обработки фото, начните публиковать «сториз» и видео.
Публикуют фото нерегулярно
Почему это плохо. Если фото в аккаунт не выходят несколько недель, автор пропадает с радаров у подписчиков. «Умная лента» ранжирует страницы таким образом, что чем регулярнее вы публикуете посты, тем большее количество людей их видят.
Как надо. Составьте график публикаций и придерживаетесь его. В этом помогут инструменты автопостинга.
Не думают о качестве фото
Почему это плохо. Яркие, насыщенные и милые изображения — суть Инстаграма. Людям неинтересно смотреть на фотографии низкого качества и картинки с фотостоков.
Как надо. Купите, возьмите в аренду или попросите у друзей фототехнику и используйте бесплатные инструменты для обработки фото.
Постят снимки без подписей
Почему это плохо. Публикации выглядят бесцельными и вызывают слабый отклик у аудитории.
Как надо. Старайтесь добавлять описания и истории, спрашивайте у подписчиков их мнение.
Не знают потенциальную аудиторию
Почему это плохо. Продвижение наугад не будет эффективным.
Как надо. Составьте портрет потенциального подписчика: определите его возраст, социальный статус, интересы, финансовые возможности. Разработайте контент-план и придерживайтесь его.
Не смотрят статистику
Почему это плохо. Неэффективное ведение страницы.
Как надо. Собирайте обратную связь, прислушивайтесь к мнению подписчиков, анализируйте статистику с помощью внутренних и сторонних инструментов и составляйте контент-план в соответствии с этими данными. Если видите, что аудитория не реагирует на определенный тип постов, исключайте его.
Забывают оформить профиль
Почему это плохо. Пользователю, который соберется подписаться, не хватить информации о вас для принятия решения.
Как надо. Добавьте контакты, используйте понятное и простое название аккаунта, поставьте на аватар портрет, товар, который вы продвигаете или логотип, укажите род деятельности. Зайдя на вашу страницу, люди должны сразу понимать, кто вы и чем занимаетесь.
Занимаются массфоловингом
Почему это плохо. Плохая репутация аккаунта, низкий показатель ER.
Как надо. Используйте честные способы продвижения.
Игнорируют «сториз» и видео
Почему это плохо. Медленное продвижение аккаунта.
Как надо. Ведите прямые эфиры и периодически выкладывайте «сториз». Таким образом вы займете сразу два места в верхней части ленты у подписчиков.
Злоупотребляют хэштегами
Почему это плохо. Посты выглядят перегруженными и не дают прироста аудитории.
Как надо. Используйте преимущественно собственные или низкочастотные хэштеги, которые приведут новых подписчиков.
Пишут плохие тексты
Почему это плохо. Снижение интереса к постам, ухудшение статистики.
Как надо. Если есть возможность, наймите копирайтера. Если нет — старайтесь улучшить собственные навыки письма. Упрощайте, пишите коротко и без воды.
Забывают открыть профиль
Почему это плохо. Медленный прирост аудитории.
Как надо. Откройте аккаунт и возможность оставлять комментарии, работайте с негативными откликами и блокируйте агрессивных пользователей.
Публикуют посты в неверное время
Почему это плохо. Низкая активность аудитории.
Как надо. Проанализируйте статистику и выясните, когда ваша аудитория наиболее активна, какие посты в какое время лучше «заходят».
Смешивают личное с профессиональным
Почему это плохо. Потеря доверия и лояльности аудитории.
Как надо. В персональном аккаунте 30% постов пишите о работе, 70% — о личном. В рабочем профиле — наоборот.
Игнорируют геотеги
Почему это плохо. Потеря потенциальной аудитории.
Как надо. Отмечайте места, в которых сделаны фото — так посты найдет большее количество людей.
Оригинал материала на медиаплатформе Hello Blogger