Если журнал - цветной, хрестоматийно понятно: материал должен быть яркий, крупный и броский. Если это реклма, а не статья, то ограничимся минимальным количеством текста, достаточно слогана, дадим возможность читателям поиграть, для этого придумаем что-то весело-креативное.
Правда для этого придется оплатить журнальный разворот :)
В идеале должно получиться что-то подобное тому, что я разместил в коллекции "Креатив" галереи маркетинга.
Рекламный разворот зеленого чая. Этикетка от чая неоставляет сомнения в том, что имеешь дело не просто с полем конопли
Эти ножи настолько хороши, что с легкостью разделывают рыбу, также просто, как раскрыть разворот журнала
Продолжение http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/as-a-creative-mark-advertising-in-a-magazine/