Найти тему

Простые пары слов на английском языке будут стимулировать ребенка продолжать изучать язык

Оглавление

Ч.6. 
Сколько раз каждый из нас говорил себе: "Вот завтра начну учить английский". Или: "Вот с понедельника начну плотно заниматься иностранным языком. Это так круто/модно/полезно!" и т.д.

Было? Да почти каждый второй из нас! =)
И сколько на самом деле им занимаются? ))) Ох, меньше, чем каждый двадцатый. 

Мы все хотим учить английский легко

А все потому, что, как только мы себе представляем, что вот сейчас надо будет перевести огромный текст или выучить 10 новых слов.... в руках вялость, в голове протестует второе я со словами: "Нет-нет, не сегодня. Сегодня давай посмотрим тот классный фильм, потом приберёмся на кухне, еще ужин готовить... "

У каждого свои важные дела )) Ну ведь так же!
Мы все хотим легкий способ, при котором не надо было бы сильно напрягаться, но эффект будет потрясающий. 

Но это мы - взрослые люди. У детей немного иначе, поверьте! Ими проще управлять. Нужно завлекать! Стишками, песенками, рассказами, игрой.

Когда дело доходит до непосредственного перевода или зубрёшки мы ленимся. Если дело касается игры, то всем хочется в ней принять участие в качестве главного героя.

-2

Задание 6.1.
Возьмите шляпу. Не важно какую - пляжную, мужскую, женскую, панаму ребёнка, кепку.
Это a hat! (э хэт).

Прибавим те слова, которые мы уже знаем из предыдущих занятий и получится, что у собаки a dog (э дог), кошки a cat (э кэт), лисы a fox (э фокс), лягушки a frog (э фрог) есть a hat (э хэт).

Сядьте напротив ребенка, наденьте на себя шляпу и скажите:
- У меня есть a hat!

Наденьте шляпу на ребенка и скажите:
- У тебя есть a hat.
- Что это? - покажите на шляпу. - Это a hat! (э хэт)


О, сколько радости будет у ребенка в глазах, вы не поверите!

Задание 6.2.
Достаньте специальную тетрадь, в которую вы в прошлый раз переписали слова
из списка слов №1 (я повторила его чуть выше в этом тексте). Возьмите шляпу в свои руки и, показывая на неё, проговорите следующие предложения:

  • У cat есть a hat
  • У dog есть a hat
  • У fox есть a hat
  • У frog есть a hat
  • И у _________ (имя ребенка) есть a hat

А теперь попросите ребенка самостоятельно произнести эти предложения. Если он забывает слова, подсказывайте.

Внимание! Как правильно подсказывать!

Если вы видите, что ребенок стушевался и не помнит слово, начните произносить его с первой буквы, давая ему возможность сказать остальную часть слова самостоятельно. Таким образом вы и подсказали и в очередной раз дали понять ребенку, что он все же помнит то, что учил раньше.

Задание 6.3.
Выучить маленькое стихотворение.

a little cat has a hat
a little fox has a box

Перевод
у маленького котенка есть шляпа
у маленькой лисички есть коробка

Произношение (русская транскрипция)
э литл кэт
хэз э хэт
э литл фокс
хэз э бокс

Стихотворение поможет повторить выученные ранее слова и познакомит с новым словом - глаголом to have (иметь) (ту хэв), которое нам пригодится в дальнейших заданиях и упражнениях.

Рекомендация:
1. Попросите ребенка переписать все предложения из задания 6.2 и стихотворение из задания 6.3 в специальную тетрадь
2. Их надо выучить
3. Стихотворение переписывайте так: одна строчка английского предложения чередуется со строчкой произношения (русская транскрипция). Так ребенок сможет сам запомнить стихотворение!

Посмотреть все публикации