Найти в Дзене

Простые пары слов на английском языке будут стимулировать ребенка продолжать изучать язык

Сколько раз каждый из нас говорил себе: "Вот завтра начну учить английский". Или: "Вот с понедельника начну плотно заниматься иностранным языком. Это так круто/модно/полезно!" и т.д. Было? Да почти каждый второй из нас! =)
И сколько на самом деле им занимаются? ))) Ох, меньше, чем каждый двадцатый.  Мы все хотим учить английский легко А все потому, что, как только мы себе представляем, что вот сейчас надо будет перевести огромный текст или выучить 10 новых слов.... в руках вялость, в голове протестует второе я со словами: "Нет-нет, не сегодня. Сегодня давай посмотрим тот классный фильм, потом приберёмся на кухне, еще ужин готовить... " У каждого свои важные дела )) Ну ведь так же!
Мы все хотим легкий способ, при котором не надо было бы сильно напрягаться, но эффект будет потрясающий.  Но это мы - взрослые люди. У детей немного иначе, поверьте! Ими проще управлять. Нужно завлекать! Стишками, песенками, рассказами, игрой. Когда дело доходит до непосредственного перевода или зубрёшки мы
Оглавление

Ч.6. 
Сколько раз каждый из нас говорил себе: "Вот завтра начну учить английский". Или: "Вот с понедельника начну плотно заниматься иностранным языком. Это так круто/модно/полезно!" и т.д.

Было? Да почти каждый второй из нас! =)
И сколько на самом деле им занимаются? ))) Ох, меньше, чем каждый двадцатый. 

Мы все хотим учить английский легко

А все потому, что, как только мы себе представляем, что вот сейчас надо будет перевести огромный текст или выучить 10 новых слов.... в руках вялость, в голове протестует второе я со словами: "Нет-нет, не сегодня. Сегодня давай посмотрим тот классный фильм, потом приберёмся на кухне, еще ужин готовить... "

У каждого свои важные дела )) Ну ведь так же!
Мы все хотим легкий способ, при котором не надо было бы сильно напрягаться, но эффект будет потрясающий. 

Но это мы - взрослые люди. У детей немного иначе, поверьте! Ими проще управлять. Нужно завлекать! Стишками, песенками, рассказами, игрой.

Когда дело доходит до непосредственного перевода или зубрёшки мы ленимся. Если дело касается игры, то всем хочется в ней принять участие в качестве главного героя.

-2

Задание 6.1.
Возьмите шляпу. Не важно какую - пляжную, мужскую, женскую, панаму ребёнка, кепку.
Это a hat! (э хэт).

Прибавим те слова, которые мы уже знаем из предыдущих занятий и получится, что у собаки a dog (э дог), кошки a cat (э кэт), лисы a fox (э фокс), лягушки a frog (э фрог) есть a hat (э хэт).

Сядьте напротив ребенка, наденьте на себя шляпу и скажите:
- У меня есть a hat!

Наденьте шляпу на ребенка и скажите:
- У тебя есть a hat.
- Что это? - покажите на шляпу. - Это a hat! (э хэт)


О, сколько радости будет у ребенка в глазах, вы не поверите!

Задание 6.2.
Достаньте специальную тетрадь, в которую вы в прошлый раз переписали слова
из списка слов №1 (я повторила его чуть выше в этом тексте). Возьмите шляпу в свои руки и, показывая на неё, проговорите следующие предложения:

  • У cat есть a hat
  • У dog есть a hat
  • У fox есть a hat
  • У frog есть a hat
  • И у _________ (имя ребенка) есть a hat

А теперь попросите ребенка самостоятельно произнести эти предложения. Если он забывает слова, подсказывайте.

Внимание! Как правильно подсказывать!

Если вы видите, что ребенок стушевался и не помнит слово, начните произносить его с первой буквы, давая ему возможность сказать остальную часть слова самостоятельно. Таким образом вы и подсказали и в очередной раз дали понять ребенку, что он все же помнит то, что учил раньше.

Задание 6.3.
Выучить маленькое стихотворение.

a little cat has a hat
a little fox has a box

Перевод
у маленького котенка есть шляпа
у маленькой лисички есть коробка

Произношение (русская транскрипция)
э литл кэт
хэз э хэт
э литл фокс
хэз э бокс

Стихотворение поможет повторить выученные ранее слова и познакомит с новым словом - глаголом to have (иметь) (ту хэв), которое нам пригодится в дальнейших заданиях и упражнениях.

Рекомендация:
1. Попросите ребенка переписать все предложения из задания 6.2 и стихотворение из задания 6.3 в специальную тетрадь
2. Их надо выучить
3. Стихотворение переписывайте так: одна строчка английского предложения чередуется со строчкой произношения (русская транскрипция). Так ребенок сможет сам запомнить стихотворение!

Посмотреть все публикации