Есть вещи, которые весьма нежелательно проделывать с вашей автоматической коробкой передач, если вы хотите, чтобы она работала исправно и без сбоев. Итак, вот эти вещи:
- Не нужно на ходу скидывать на нейтралку. Когда вы будете переводить рычаг обратно, необходимо будет синхронизировать скорости обоих валов (выходного и входного) заново. АКПП – это сложное устройство. Происходит резкое торможение, и это опасно. Может отрубиться гидроусилитель, усилитель тормозов, и машина станет неуправляемой. В некоторых штатах США даже законодательно запрещено на ходу скидывать на нейтралку.
- Если вы остановились, и вам нужно сдать назад, нельзя выставлять заднюю скорость. Иначе произойдет резкое изменение в скоростях, одни тормоза сжимаются, другие разжимаются. Поэтому сдавать назад можно только при полной остановке автомобиля. Иначе тормоза будут быстро изнашиваться. Придется менять тормоза в АКПП, что достаточно проблематично и недешево.
- Нельзя скидывать на нейтралку, потом раскручивать мотор, переводить на Д и стартовать. Такой способ старта просто убийственен для вашей АКПП. Просходит большая нагрузка на фрикционные элементы, они изнашиваются, и коробка передач быстро сломается – буквально за несколько подобных «стартов».
- Не сбрасывать на нейтралку в пробках. На самом деле это не экономит топливо, как считают многие. Постоянное переключение с нейтралки на Д вредит коробке передач, изнашивает тормоза. Пусть так и остается на Д.
- Не нужно ставить паркинг, пока вы полностью не остановились. Это изнашивает коробку.
Рекомендуем выполнять эти несложные советы, чтобы ваша АКПП работала долго и без сбоев.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ.