Найти тему
ABW

"Газ, которым в Германии заправляются, явно качественнее нашего". Мнение владельца Jeep Grand Cherokee

- На этом Jeep Grand Cherokee я езжу уже 10 лет. Эта машина 2002 года выпуска, а до нее у меня был другой Grand Cherokee - на 2 года старше этого. Его я эксплуатировал полтора года. 

Возможно, ездил бы на нем до сих пор, если бы мне не предложили тот автомобиль выгодно продать. Не смог отказаться, но тут же начал искать другой Grand Cherokee.

-2

Почему снова взял машину, которую вроде бы недешево содержать? 

-3

Во-первых, сразу же после покупки было поставлено газовое оборудование. Оно четвертого поколения, отрегулировано под расход в районе 13-14 литров на "сотню".

-4

Расход бензина получался бы в среднем 12-13 литров на 100 километров, так что с содержанием автомобиля по топливу сейчас все в порядке.

-5

Кстати, расход газа мог бы быть еще меньше. Сужу по поездке в Германию. Газ, которым там заправляются, явно качественнее нашего. Если двигатель на немецком газе вдруг начал брать на литр-полтора меньше, о чем это говорит?

-6

Потеряла ли машина в тяге после перевода на газ, сказать трудно. Мотор форсированный - по паспорту мощность на бензине 195 киловатт. Это в районе 265 лошадиных сил, поэтому, если что-то потерялось, этого не чувствуется.

-7

Второй момент, который подтолкнул опять купить Grand Cherokee, - надежность. О ней могу судить как из собственного опыта, так и из опыта других владельцев, мнения которых читаю в интернете.

-8

Это на самом деле крепкий автомобиль, рассчитанный на эксплуатацию в более тяжелых условиях, чем езда по асфальту.

-9

А мне часто приходится бывать в сельской местности, где помимо того, что машина должна спокойно выдерживать нагрузки при движении по проселкам, нужна еще и проходимость. Вот и третья причина, почему был куплен Grand Cherokee.

-10

Сразу скажу, что нет разницы, по каким дорогам на этом автомобиле ездить. Грязь под колесами, почистили снег или на нем конь не валялся - еду себе и при случае соседям помогаю, если кого надо из сугроба выдернуть.

-11

Подвеска неубиваемая. За все время эксплуатации поменял только сайлент-блоки и стойки стабилизатора в задней подвеске. В передней подвеске до сих пор ничего не делалось.

-12

Правда, менялся спереди рулевой демпфер. Но это я крайне неудачно наехал на кочку, в результате чего демпфер согнулся. В общем, какой бы приспособленной для езды по бездорожью машина ни была, надо еще и самому головой думать, куда едешь.

-13

Новый демпфер я купил за 100 рублей, хотя, если поискать, можно найти дешевле. Не было времени на поиски, надо было уезжать, поэтому взял первое, что нашел. 

-14

Хранится машина на улице. О коррозийной стойкости Grand Cherokee скажу так: если эту машину регулярно отмывать от рассолов, обрабатывать и следить, чтобы краска и антикор не ходили долго с царапинами и другими повреждениями, кузов, наверное, и лет 40 выдержит.

-15

Особого внимания требуют пороги в местах, где они стыкуются с другими элементами. И днище тоже надо обрабатывать - слишком много соли у нас на дороги сыплют.

-16

Обвес, включая бамперы, покупал под заказ на заводе в Питере. В Минск его прислали в упаковке, а устанавливал сам.

Вещь удобная. Грязь из-под колес не летит на боковины кузова, поэтому даже после поездок по бездорожью машина остается более чистой по сравнению с тем, во что она превращалась до установки обвеса.

-17

Опять же бамперы. Они усиленные, а мне часто приходилось ездить по бездорожью по ночам. Охота, рыбалка - возможны всякие ситуации, в которых штатные бамперы могли и не выжить.

Заказывался обвес еще до обвала валют и прочих экономических передряг. Обошлось мне это удовольствие в тысячу долларов. Прикидывал, в какие бы деньги это встало сейчас, если бы не покупал сам, а заказывал в Беларуси. Получилось в районе двух с половиной тысяч минимум.

Вообще-то на площадку спереди должна была ставиться еще лебедка. Тогда не поставил, а теперь не могу себе позволить из-за тех же экономических передряг. Да и практического смысла в лебедке для меня нет - только ради внешнего вида.

-18

Двигатель обслуживаю сам с периодичностью 10 тысяч километров. Недорого - масла для замены хватает 5,5 литра. Лью "синтетику" Liqui Moly 5W-30. По цене вместе с масляным фильтром можно в 100 рублей уложиться.

-19

Газовый фильтр тоже меняется каждые 10 тысяч. Стоит он 5-7 рублей. Наверное, можно было бы менять его реже, но я эту машину ценю и стараюсь относиться к ней бережно, насколько условия эксплуатации позволяют.

-20

В зависимости от них раз в 50-70 тысяч надо менять масло в "автомате" и "раздатке", раз в 30-50 тысяч - в мостах. Эти масла недешевые. Если взять полную замену жидкостей в трансмиссии, обойдется она не меньше 500 рублей, включая работу СТО.

-21

Каких-то серьезных проблем, о которых стоило бы вспомнить, ни двигатель, ни трансмиссия, ни электрооборудование не создавали. По мелочам кое-что, конечно, было, но на мелочи можно не обращать внимания - они случаются в любой машине.

-22

Хотя модель у нас не самая распространенная, с запчастями к ней тоже проблем нет. Конечно, если брать оригинальные по Mopar, это будет очень дорого. Фактический я покупал только масло "мопаровское", которое идет в "раздатку", и какую-то мелочовку.

Есть альтернатива - от Германии до Тайваня. Появилась необходимость, к примеру, в тормозных колодках - беру что-нибудь европейских производителей.

-23

Машина очень комфортная. На ходу мягкая. Когда ездили в Германию, туда полторы тысячи и назад ехал без остановки, только поспал часа два на какой-то заправке. Ни спина, ничто не болело, не затекло.

Для сравнения: у тестя Ford Focus, на котором я проезжал 500-700 километров и после этого не мог из машины выйти - спина колом. Впрочем, что сравнивать Focus и Grand Cherokee? Эти машины как земля и небо.

-24

Итак, 10 лет и 170 тысяч километров, которые за это время проехал автомобиль, позади. Сколько впереди, сказать затрудняюсь. 

Если сейчас Grand Cherokee продать, что можно купить взамен из моделей такого же класса? В мечтах всегда была Toyota Land Cruiser, но она очень дорогая - и когда Grand Cherokee покупался, и на настоящий момент мне Land Cruiser не по карману… 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Большой выбор оригинальных б/у запчастей для Jeep Grand Cherokee WJ на сайте BAMPER.BY. Ищи запчасти правильно!

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Jeep
242,7 тыс интересуются