Один из наших партнёров всегда ставит перед нами довольно сложные задачи и просит придумать что-то особенное: чтобы было «не как у всех» и при этом «чтобы сработало». Мы всегда отвечаем: «Ок». Клиент – производитель молочной продукции «Здорова корова»
Задача – продвижение линейки молочных продуктов пониженной жирности.
Период проведения кампании – 14 дней.
Результат – 1 426 000 позитивных контактов с брендом «Здорова корова» только на радио.
От задачи к идее
Итак, летом 2017 года у нас была задача придумать, как продвинуть молочную продукцию ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности. Нужно было привлечь внимание кировчан, которые активно занимаются спортом, следят за своим питанием, фигурой и здоровьем. При этом уложиться в рамки довольно скромного бюджета.
Мы подумали, что соревновательный дух здесь будет очень кстати, и предложили слушателям «Европы Плюс» посоревноваться. Но не друг с другом, а с диджеями радиостанции №1. Так появился проект Fitness battle, суть которого в трёх главных действиях:
1 - за день нашагать больше, чем диджей;
2 - сделать фото с продукцией ТМ «Здорова корова»;
3 - выложить его в сеть, сделав условленные хэштеги.
- Проект представляет собой комплексное решение: радио + соцсети, что усиливает эффект.
- Решает задачу привлечения нужной аудитории – ориентированные на ЗОЖ и правильное питание люди 20 – 35 лет. Ведь молодёжь имеет ярко выраженную страсть выкладывать фото в соцсетях. Они фотографируют всё: себя, еду, продукты, которые покупают, фитнес-зал, в котором занимаются. Они любят селфиться и хвастаться фотками. Мы дали им такую возможность.
- Увеличивает темпы распространения информации о продукте за счёт публикаций фото участников и хэштегов
От воплощения к результатам
Проект вызвал бурю положительных эмоций. Слушатели азартно боролись и за право соревноваться с диджеями «Европы Плюс», и за победу. Странички участников проекта во ВКонтакте были заполнены фотографиями: с продукцией «Здорова корова», с промежуточными результатами, из радиостудии, в которой победитель дня получал приз и мог почувствовать себя диджеем (надеть наушники, сесть за пульт, поднести к губам микрофон), с подарками от бренда «Здорова корова». В итоге получился необычный, эмоциональный и результативный проект, масштабность которого была обеспечена радиостанцией «Европа Плюс», которая более 7 лет уверенно занимает 1 место в рейтинге кировских радиостанций.
Медиапоказатели: общий охват на радио = 1 426 000 контактов с брендом «Здорова корова»; в среднем 3 раза каждый слушатель радиостанции «Европа Плюс Киров» слышал рекламное сообщение.
Если говорить о чисто имиджевых результатах, они также порадовали и нас, и наших партнёров. Судите сами:
- 20 участников игр
- пройдено 277 750 шагов (в среднем каждый участник прошёл 13 888 шагов)
- выпито 15 литров кефира и 15 литров йогурта «Здорова корова»
Понравился кейс, ставьте лайк :) Нам важно знать, что важно для наших читателей. Подписывайтесь на канал. Еженедельно мы публикуем проверенные на результативность кейсы.