Найти в Дзене

Радио + немного селфи = о вашей продукции знают тысячи горожан

Оглавление

Один из наших партнёров всегда ставит перед нами довольно сложные задачи и просит придумать что-то особенное: чтобы было «не как у всех» и при этом «чтобы сработало». Мы всегда отвечаем: «Ок». Клиент – производитель молочной продукции «Здорова корова»

Задача – продвижение линейки молочных продуктов пониженной жирности.

Период проведения кампании – 14 дней.

Результат – 1 426 000 позитивных контактов с брендом «Здорова корова» только на радио.

От задачи к идее

Итак, летом 2017 года у нас была задача придумать, как продвинуть молочную продукцию ТМ «Здорова корова» с пониженным процентом жирности. Нужно было привлечь внимание кировчан, которые активно занимаются спортом, следят за своим питанием, фигурой и здоровьем. При этом уложиться в рамки довольно скромного бюджета.

Мы подумали, что соревновательный дух здесь будет очень кстати, и предложили слушателям «Европы Плюс» посоревноваться. Но не друг с другом, а с диджеями радиостанции №1. Так появился проект Fitness battle, суть которого в трёх главных действиях:

1 - за день нашагать больше, чем диджей;

2 - сделать фото с продукцией ТМ «Здорова корова»;

3 - выложить его в сеть, сделав условленные хэштеги.

  • Проект представляет собой комплексное решение: радио + соцсети, что усиливает эффект.
  • Решает задачу привлечения нужной аудитории – ориентированные на ЗОЖ и правильное питание люди 20 – 35 лет. Ведь молодёжь имеет ярко выраженную страсть выкладывать фото в соцсетях. Они фотографируют всё: себя, еду, продукты, которые покупают, фитнес-зал, в котором занимаются. Они любят селфиться и хвастаться фотками. Мы дали им такую возможность.
  • Увеличивает темпы распространения информации о продукте за счёт публикаций фото участников и хэштегов

От воплощения к результатам

Проект вызвал бурю положительных эмоций. Слушатели азартно боролись и за право соревноваться с диджеями «Европы Плюс», и за победу. Странички участников проекта во ВКонтакте были заполнены фотографиями: с продукцией «Здорова корова», с промежуточными результатами, из радиостудии, в которой победитель дня получал приз и мог почувствовать себя диджеем (надеть наушники, сесть за пульт, поднести к губам микрофон), с подарками от бренда «Здорова корова». В итоге получился необычный, эмоциональный и результативный проект, масштабность которого была обеспечена радиостанцией «Европа Плюс», которая более 7 лет уверенно занимает 1 место в рейтинге кировских радиостанций.

Медиапоказатели: общий охват на радио = 1 426 000 контактов с брендом «Здорова корова»; в среднем 3 раза каждый слушатель радиостанции «Европа Плюс Киров» слышал рекламное сообщение.

Если говорить о чисто имиджевых результатах, они также порадовали и нас, и наших партнёров. Судите сами:

- 20 участников игр

- пройдено 277 750 шагов (в среднем каждый участник прошёл 13 888 шагов)

- выпито 15 литров кефира и 15 литров йогурта «Здорова корова»

Отзыв партнера:
Надежда Фищева, маркетолог Кировской молочной компании
Fitness-battle вместе с ТМ «Здорова Корова»
Наши любимые партнеры придумали и воплотили крутой проект для нашей «Здорова Корова». Спасибо за профессиональную работу!!!
Отзыв партнера: Надежда Фищева, маркетолог Кировской молочной компании Fitness-battle вместе с ТМ «Здорова Корова» Наши любимые партнеры придумали и воплотили крутой проект для нашей «Здорова Корова». Спасибо за профессиональную работу!!!

Понравился кейс, ставьте лайк :) Нам важно знать, что важно для наших читателей. Подписывайтесь на канал. Еженедельно мы публикуем проверенные на результативность кейсы.