Найти в Дзене

Как за месяц рекламной кампании осчастливить клиента на полгода

Оглавление

Последние два года мы куём нативную рекламу, делаем её довольно много и на этом фоне поймали несколько инсайдов. Во-первых, людей интересует только два вида контента: полезный и развлекательный. Хотите, чтобы вас заметили, - станьте частью такого контента. Во-вторых, читатель избалован и пресыщен информацией, чтобы его заинтересовать, нужны более оригинальные идеи, чем ещё год назад (это как в сказке про Алису: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее»). Ну и в третьих, изучаем свою аудиторию, её вкусы и привычки, чтобы она ответила нам взаимностью. Собственно, на этих трёх китах строится успешная рекламная кампания. А теперь к делу.

Кейс, которого мы все достойны

Один из последних наших кейсов - кампания загородного комплекса «Рыба-Пила».

ЗАДАЧА - привести новых клиентов, обеспечив бронирование комплекса на тёплый сезон - 2018 ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ - с 15 февраля по 14 марта РЕЗУЛЬТАТ - сезон 2018 полностью закрыт заявками.

Мы красавчики :)

Итак, есть отличный загородный комплекс, заточенный под проведение массовых торжеств, расположенный в живописном месте, с хорошим сервисом и инфраструктурой и вполне конкурентными ценами. Но есть проблема: высокая конкуренция в этой сфере и низкий уровень знания о клиенте. Как следствие - недостаток заявок на бронирование. Нельзя одним сообщением зацепить все аудиторные группы. Поскольку у клиента хорошая инфраструктура с фантастическими природными локациями, мы решили позиционировать его как площадку для проведения идеальной свадьбы.

Изучаем аудиторию

Гипотезы о возрасте аудитории подтверждаем в городском управлении статистики. В первый брак вступают женщины 22 - 28 лет и мужчины 25 - 30 лет. Описываем для себя, кто и как принимает решения по свадьбе. Выявляем ключевые факторы принятия решения, и вуаля - готова идея. Мы решили сделать розыгрыш предсвадебной фотосессии «История любви». Участвовать могли все, оставив свои контакты. Победители определялись рандомно. В итоге мы разыграли три предсвадебных фотосессии в интерьерах загородного комплекса «Рыба-Пила».

Логика принятия решения в пользу этого формата:

  • Участие примет преимущественно целевая аудитория, в основном женская (здесь простая психология и поведенческие факторы - для молодых девушек одним из показателей социального успеха является успех в соцсетях, в частности, количество лайков, репостов и комментариев под их фотографиями).
  • Для загородного комплекса это возможность собрать контакты и пообщаться с потенциальными клиентами.
  • Для будущих молодожёнов это шанс увидеть и оценить возможности комплекса, ну и красивая предсвадебная фотосессия - фетиш любой невесты, тут без комментариев :)

Всегда надо понимать, к каким показателям нужно стремиться. Поэтому мы сразу прикинули: чтобы закрыть сезон, клиенту нужно ориентировочно 20 заявок на бронирование. Исходя из этой цифры с учётом конверсии нам нужны не менее 100 заявок на участие в розыгрыше. Чтобы повысить узнаваемость и увеличить охват аудитории, рекламу загородного комплекса мы пустили и на радиостанции «Европа Плюс Киров». Там рекламная кампания длилась 21 день, за это время мы получили 1 млн 303 тысячи контактов с рекламным сообщением, в среднем каждый слушатель услышал нашу рекламу 2 раза.

Дистрибутируем

Этапы реализации проекта:

Мы создали отдельную посадочную страницу проекта на портале Свойкировский.рф. На ней располагалась форма заявки на участие и красивые фотографии загородного комплекса «Рыба-Пила» с кратким описанием его возможностей. Это чтобы девочки (потенциальные клиентки) впечатлились и захотели там побывать :)

-2

А как найти этих девочек? Нужен трафик на посадочную страницу. Для его привлечения мы использовали:

  • ресурсы главной страницы портала Свойкировский (новостная лента привела к нам 11 участников);
  • ВКонтакте и Инстаграм (эти площадки дали нам 20 и 10 участников соответственно);
  • партнёрский обмен постами со специализированной группой свадебного фестиваля «Горько» (дал нам 9 участников);
  • таргетинг в ВК. Всего мы запустили около 30 видов объявлений с разными настройками и креативами, используя статусы и интересы, искали тематические группы (этот инструмент привёл 39 участников).

Не паникуем, если что-то пошло не по плану

Изначально мы рассчитывали, что победители розыгрыша не будут откладывать фотосессию, оперативно её проведут и вышлют нам фотографии. Мы выложим их на посадочную страницу проекта, похвастаемся, привлечём дополнительное внимание аудитории. Но люди не спешили ехать фотографироваться. В принципе, логично, скорее всего, хотели дождаться тёплой погоды, а мы этого не учли. Форс-мажор, но тут важно не паниковать, уметь подстроиться под обстоятельства. Во главе угла - интересы клиента. Напомним, чтобы закрыть сезон, нам нужно 20 заявок на бронирование. К тому моменту уже было понимание, что сформирован регулярный поток заявок и проблем с трафиком нет. А значит, возникший форс-мажор летит в копилку нашего опыта, но не более того.

Получаем результаты

За период проведения рекламной кампании страницу проекта посетили 465 пар, из них 102 пары оставили заявку. Это хороший результат, ещё приятнее, что он спрогнозированный, а значит, мы действительно не зря едим свой хлеб. Кстати, мы тогда взяли на себя функцию обзвона участников, чтобы выяснить, кто действительно женится, а кто просто хочет фотосессию. При подаче заявки участники давали согласие на обработку и передачу персональных данных, поэтому с точки зрения закона у нас всё в порядке. Информация в итоге была собрана и передана клиенту. К 14 марта клиент получил бронь своей площадки практически на все свадебные дни сезона. Мы не знаем, были ли это участники розыгрыша. Нам это неважно и клиенту тоже. Задача привлечения внимания к загородному комплексу «Рыба-Пила» как к свадебной площадке была нами решена. К тому же теперь у клиента есть готовая посадочная страница, которую можно использовать в следующем сезоне.

Отзыв партнера

Двоеглазова Наталья Валентиновна,директор базы отдыха
В загородном комплексе «Рыба-Пила» мы принимаем заявки и проводим различные мероприятия: корпоративы, свадьбы, тематические вечеринки. В начале 2018 года мы захотели увеличить число заявок на предварительное свадебное бронирование. В предыдущие годы мы рекламировались по-разному – в интернете, в свадебных журналах, но большого отклика не получали. Мы обратились в медиакомпанию «Хорошие люди», потому что там есть радиостанция «Европа Плюс Киров». Нам придумали идею конкурса с предсвадебной фотосессией «История любви» и предложили рекламную кампанию не только на «Европе Плюс», но и на интернет-портале Свойкировский.рф с продвижением в соц. сетях. Работа была организована четко, все делалось вовремя, без проблем. За счет этой РК мы получили список будущих молодоженов – более 40 пар с фамилиями, датами и контактами, которые уже подали заявление в ЗАГС. С этой клиентской базой мы смогли хорошо поработать. В результате мы решили свою задачу, получили нужное число заявок на проведение свадеб и закрыли летний сезон.

Понравился кейс, ставьте лайк :)
Нам важно знать, что важно для наших читателей.
Подписывайтесь на канал. Еженедельно мы публикуем проверенные на результативность кейсы.