Стресс на работе - явление не редкое, мы часто срываемся на коллегах, психуем на глазах у посетителей/партнеров, и просто уходим в депрессию от того, что этот стресс испытываем изо дня в день. Сегодня я поделюсь парой секретов о том, как справиться с гневом на работе и сохранить отношения с коллегами.
1. В случае, если вы рядовой сотрудник, разнервничаться не так уж сложно. Вывести из себя может все: нескончаемый поток новых заданий от руководителя, некорректно работающая оргтехника, окружающие люди, которые мешают выполнять работу и другое. Как с этим справиться? Когда мы видим огромную кучу заданий на день перед собой, кажется, она никогда не кончится и невольно начинаем паниковать, так как выполнить все одновременно не получится. Умейте правильно распределять приоритеты! Делите дела на 4 группы: важные-срочные, важные-не срочные, не важные-срочные и не важные-не срочные. Рассортировав все задания по этим группам, вы заметите, что каждое из них будет выполняться в порядке очереди, что заметно прогонит панику.
2. В случае, если вы руководитель, ваши подчиненные могу вывести на нервный срыв по любой мелочи: не выполнение планов, постоянное дерганье по любой мелочи, ошибки в работе и подобное.Как с этим справиться? Порой мы требуем от рядовых сотрудников слишком много, переоценивая их возможности. Если работник плохо выполнил задание или не выполнил его в срок, нужно уметь взять ответственность на себя: это именно ваша задача, найти компетентного в этом деле сотрудника и суметь не перегружать его. Вы как дирижер: ваш коллектив будет работать настолько хорошо, насколько умело вы сможете распределить работу между ними. Повышая голос на рядового сотрудника, спросите себя: "а не моя ли вина в этом?".
Остановите время на секунду, перед тем, как выпустить гнев: стоит ли оно того?