В чем схожесть между аналитикой и… стеклоочистителем?
Представьте, что садитесь в Ferrari и выезжаете на шоссе. Скорость уже за сто километров, в крови адреналин, хочется кричать от восторга!
Начинается дождь, и вы понимаете, что у вас нет стеклоочистителей.
Впереди все становится размытым, вы вынуждены понизить скорость. Таким образом, самый медленный автомобиль на дороге может обогнать вас только потому, что у него есть эти чертовы дворники, казалось бы, мелочь. Ну бесит же!
Так и в бизнесе.
Вы можете стать лучшей, быстрорастущей компанией в своей нише, но, если отсутствует видимость на дороге, движение будет замедляться и в конечном итоге приведет к застою. И вы начнете беситься, как в шикарном салоне Ferrari на обочине под дождем.
Именно здесь необходима аналитика, выступающая в роли стеклоочистителей для бизнеса. Она позволяет увидеть то, что с ним происходит, и определить, куда двигаться дальше.
Когда компании находятся в этой туманной неопределенности, они обычно полагаются на интуицию, на опыт, на статьи в интернете и много еще на что. Если управляющие уже сталкивались с подобными ситуациями, они уверены, что знают, где находятся повороты и четкий обзор не нужен.
Ха-ха!
Принятие критических решений, основанных на интуиции, может в конечном итоге привести к плохому результату.
Как и полный обзор во время дождя в Ferrari, компаниям нужна полная картина в режиме реального времени. С помощью аналитики вы не только сможете увидеть картину в целом, но и построить прогнозы на будущее. А это уже навигатор!
Запомните, что будь то автомобиль или бизнес, если нет видимости, становится трудно маневрировать, искать пути решения, и процесс замедляется. А тут и до кювета недалеко.