Найти в Дзене

Как подготовиться к диктанту по английскому языку

Ч.8. Требования при изучении иностранного языка отличаются в зависимости от условий и причин изучения. Если вы изучаете английский язык с ребёнком, чтобы дать ему базовые знания перед школой ,- это одно. Чтобы помочь ему успевать по этому предмету в школе ,- другое. Разница заключается в требованиях к знаниям, которые предъявляет школьная программа? и тот, кто преподает (родитель). Дома. Вы учите слова, обозначающие цвета. Несколько раз проговариваете их вместе, потом воспроизводите в словосочетании, прослушиваете тексты и находите в них упоминания изученного материала. Всё. В школе. Используется такая контрольная техника как диктант. Суть её в том, чтобы проверить? насколько ребёнок усвоил материал предыдущих занятий: преподаватель произносит слово по-русски или по-английски, задача ребенка - записать слово на английском языке. Я считаю, что это прекрасная практика для набивания руки и разминки мозга ребенка в части запоминания слов. Более того, она оправдывает себя, когда наступает
Оглавление

Ч.8.

Требования при изучении иностранного языка отличаются в зависимости от условий и причин изучения.

Если вы изучаете английский язык с ребёнком, чтобы дать ему базовые знания перед школой ,- это одно. Чтобы помочь ему успевать по этому предмету в школе ,- другое.

Разница заключается в требованиях к знаниям, которые предъявляет школьная программа? и тот, кто преподает (родитель).

Дома. Вы учите слова, обозначающие цвета. Несколько раз проговариваете их вместе, потом воспроизводите в словосочетании, прослушиваете тексты и находите в них упоминания изученного материала. Всё.

В школе. Используется такая контрольная техника как диктант. Суть её в том, чтобы проверить? насколько ребёнок усвоил материал предыдущих занятий: преподаватель произносит слово по-русски или по-английски, задача ребенка - записать слово на английском языке.

Я считаю, что это прекрасная практика для набивания руки и разминки мозга ребенка в части запоминания слов. Более того, она оправдывает себя, когда наступает необходимость читать и переводить тексты на английском языке.
Это даётся ребёнку проще, потому что слова он знает!

Расскажу, как мы с детьми учим слова, чтобы запомнить произношение и написание.

Мы создаём новые нейронные связи в мозгу для того, чтобы новые знания прочно закрепились в юных головах. Ого! Как это? =))

-2

Проще говоря, при получении новой информации в нашем мозгу появляется новая нейронная нитка, соединяющая прошлый опыт и вновь появившуюся клеточку мозга. Чем больше мы повторяем материал, тем толще становится эта ниточка, и тем прочнее информация закрепляется в голове. Чтобы глубже понять этот процесс прочитайте этот материал.

А я продолжаю.

Упражнение

Вам понадобится ваша специальная тетрадь для упражнений, в которой записаны все слова. В ней вы и будете тренироваться.

Выбираете первое слово, которое необходимо выучить.

Пишете его в строчку, пока есть место, при этом проговариваете его вслух по-английски. 

На вторую строчку пишете следующее слово.

Теперь переворачиваете страницу тетради, чтобы не подглядывать, как пишутся слова, и пишете сначала первое слово 1 раз, потом за ним второе - тоже 1 раз.

Возвращаетесь на предыдущую страницу.

Пишете строчку с третьим словом.

Переворачиваете лист. К тем двум словам в новую строчку пишете снова первое слово, затем второе, потом третье. При этом не забываете проговаривать слова вслух.

У вас должно получиться 5-6 строчек со словами, в первой из которых будут 2 слова, в остальных всегда на одно больше.

Вот так.

-3

Что задействовано? 

зрение - ребёнок запоминает, как выглядят буквы и слово в целом

слух - ребёнок себя слышит

моторика - мышечная память и закрепление вновь созданных нейронных связей в голове на каждое новое буквосочетание.

Что в итоге упражнения?

Ребенок запомнил, как слово пишется, произносится, выглядит на бумаге. В нём появилась уверенность от того, что он смог относительно легко запомнить новые слова и теперь-то уж точно сможет их узнать в тексте!

Рекомендация!

Желательно, чтобы слов, которые нужно запомнить, было не больше 5-6 за один раз. Иначе процесс будет долгим, не интересным и скучным. И не факт, что запомнить получится всё. А вам нужен противоположный результат.

Поэтому, если в школе задали 10 слов или больше. Разделите их на части и учите в день не больше, чем 5-6 слов.

Подписывайтесь на блог, чтобы быть в курсе новых публикаций!