Найти тему
о СТИЛЕ

Немного о фаст-фешн

Фаст-фэшн – бренды, которые выбирают актуальные тенденции высокой моды, упрощают крой, подбирают дешевые материалы и продают. Делают это намного чаще своих прародителей. Ассортимент некоторых марок может обновляться до двух раз в неделю.

В обществе происходит демократизация моды. Обеспеченный человек тоже может использовать фаст-фэшн в образе. А осовободившиеся деньги потратить на благотворительность, защиту окружающей среды. У befree сейчас идёт кампания - призыв тратить деньги на путешествия, а одежду покупать у них дешево. Так что недорогая одежда может улучшить имидж. Модные девушки и юноши постят луки из масс-маркета и брендов, причем одно от другого не отличить. Сколько блогов о моде смогли возникнуть благодаря фаст-фэшн! Потому что вряд ли эти ребята могли позволить себе Balenciaga.

Активно о фаст-фэшн заговорили несколько лет назад. А еще в 2006 году в фильме "Дьявол носит Prada" Миранда Пристли рассказывает своей новой ассистентке про то, как небесно-голубой цвет был введен в моду Оскалом де Ла Рента, и за счет копирования дошел до недорогих магазинов. Когда-то давно американский кутюрье Чарльз Джеймс, предтеча Диоровского нью-лука, возмущался поведением Дианы Вриланд, главреда тогдашнего Vogue.  Она способствовала передаче идей от кутюр в массы. Вот оно, первое известное мне столкновение высокой моды и фаст-фэшн. А сейчас Zara выделяют в своем бюджете солидную сумму на суды с брендами, чьи идеи они позаимствовали. Можно спорить об этичности такого подхода, но почти у всех в шкафу есть что-то Zara или H&M.

Если вам понравился пост и хотите почитать еще об истории моды, ставьте лайки и рассказывайте друзьям о нас!