4 подписчика

Mercedes-Benz C-класс

Mercedes-Benz C-класс (ориг. нем. C-Klasse) — серия компактных представительских автомобилей немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz, дебютировавшая в 1993 году.

Mercedes-Benz C-класс (ориг. нем. C-Klasse) — серия компактных представительских автомобилей немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz, дебютировавшая в 1993 году. Является развитием модели Mercedes-Benz 190. До появления A-класса в 1997 году серия представляла собой самые малые автомобили как по габаритам, так и по классификации в иерархии марки Mercedes-Benz. C-класс включает в себя четыре поколения: W202, представленный в 1992 году, W203, сошедший с конвейера 18 июля 2000 года, W204, выпускавшегося с 2007 года и W205, дебютировавшего в 2014 году и производящегося до настоящего времени. Изначально автомобили C-класса выпускались только в кузовах седан и универсал, однако начиная со 2-о поколения к ним прибавилось спорткупе, которое впоследствии после проведения рестайлинга преобразовалось в отдельный CLC-класс. Позже, начиная с Mercedes-Benz W204, в линейку кузовов добавилось купе, а с приходом 5-о поколения в лице W205 её пополнил и кабриолет. Как и многие иные модели торговой марки Mercedes-Benz автомобили C-класса имеют высокопроизводительные модификации от подразделения Mercedes-AMG. Кроме того, в рамках второго поколения была представлена единственная в истории фирмы высокопроизводительная модель с дизельным силовым агрегатом — C30 CDI AMG. Автомобили C-класса сходят (или сходили) с конвейеров заводов в Зиндельфингене и Бремене (Германия), а также в Ист-Лондоне (ЮАР).

Первый С-класс (1993—2000)

W202
W202
S202
S202
C43 AMG
C43 AMG

Несмотря на успех 190 модели, к началу 1990-х автомобиль явно устарел и требовал замены, соответствующей времени. Самой устаревшей оказалась система классификации моделей. Несмотря на девять разных объёмов двигателей, на всех сохранялся индекс "190" с целью отличать модель от более дорогих моделей бизнес-класса, обозначающихся индексами начиная с двухсотого — W123 и W124. В 1993 году на смену пришла долгожданная замена, получившая имя «С-klasse» и обозначение W202. Внешне автомобиль оказался крупнее своего предшественника, и предлагался сразу в четырёх линиях исполнения начиная от стандартного Classic, подтянутый Esprit (отличавшийся сдвоенными выхлопными трубами), более серьёзный Sport (широкие шины, спортивные диски и салон) и роскошный Elegance (кожаный салон и т. д.) В 1997 году машина получает рестайлинг, главным моментом которого является добавление к ассортименту двигателей более экономичного четырёхцилиндрового форсированного М111, оснащённого компрессором, и дизельные моторы OM611 CDI с системой Common Rail. В 1996 году появилась ещё одна модель C-класса — универсал S202. На базе седана также были разработаны купе C208 и кабриолет А208 как часть CLK класса. Mercedes-AMG GmbH, будучи с 1992 года официальным тюнинг-ателье концерна, представил целых три варианта модификации модели (первая С36 в 93-м году, но в 1997 году её заменила более мощная C43 с мотором V8). После покупки тюнера в 1998 году появилась также небольшая серия C55. W202 повторил успех предшественника. Производство автомобиля завершилось в 2000 году для седана и в 2001 для универсала. Всего было собрано 1,87 миллиона автомобилей (869 704 автомобилей в Зиндельфингене и 1 000 823 в Бремене).

Второе поколение (2000—2007)

W203
W203
S203
S203
CL203
CL203
W203 для DTM
W203 для DTM

В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса. Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округлённым кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эргономичной компоновки. Как и его предшественник автомобиль имел несколько линий исполнения — стандартную Classic, роскошную Elegance и спортивную Avantgarde. Значительную часть парка выпущенных машин составляла дизельная версия CDI. Кроме того, на Mercedes-Benz W203 впервые использовали технологию Common Rail для бензиновых моторов (CGI). В 2001 году появился универсал S203 и одновременно трёхдверный лифтбэк CL203 Sportcoupe. Флагманские модели AMG изначально составляли С32 (V6), но в 2003 году, в качестве эксперимента, тюнинг-ателье представило первую (и пока единственную) дизельную модель C30 CDI (I5), которая в 2005 году была снята с производства. В 2004 году автомобиль С32 был заменён на более мощный С55 (V8). Производство седана и универсала завершилось в 2007 году, а лифтбэк в 2008-м получил серьёзное обновление и был выделен в собственный Mercedes-Benz CLC-класс.

Третье поколение (2007—2014)

W204
W204
S204
S204
C63 AMG
C63 AMG
W204 для DTM
W204 для DTM

В 2007 году появилось третье поколение C-класса — Mercedes-Benz W204. Уже по традиции стиль автомобиля заимствован у S-класса, в данном случае модель W221. Автомобиль, как и его предшественник, выпускался в трёх линиях исполнения. Но если для W202 и W203 линии исполнения были косметическими, то для 204-го разница между ними стала больше. На версии Sport трёх-лучевая звезда была перемещена с капота на решётку радиатора. Также С-класс в данном кузове был доступен и в версии BlueEfficiency, самой экономичной и экологически чистой среди всех прочих в модельном ряду марки.В 2011 году был проведён рестайлинг модели. В результате доработок обновлению подверглась передняя оптика, бампера, а также фонари автомобиля. Изменения также затронули интерьер и модельную гамму двигателей модели. На заказ стали доступны АКП 7G-Tronic Plus и мультимедийная система Comand APS (позже — COMAND Online). В 2011 году подразделение Mercedes-AMG представило наиболее мощную модель серии — Mercedes-AMG C63 Coupe Black Series с двигателем мощностью свыше 500 лошадиных сил. Серийное производство 204 серии завершилось в ноябре 2013 года.

Четвёртое поколение (2014—)

W205 C220 BlueTEC AMG Line
W205 C220 BlueTEC AMG Line
W205 C350 e Plug-in Hybrid
W205 C350 e Plug-in Hybrid
C200 Cabriolet
C200 Cabriolet
Mercedes-Benz C250 T-Modell
Mercedes-Benz C250 T-Modell

В январе 2014 года дебютировал новый С-класс — Mercedes-Benz W205. Новинка получила новый кузов, обновлённый интерьер и дизайн в стиле нового S-класса.

Подписывайтесь на канал для просмотра обновлений

Спасибо за просмотр!