Прототип модель Harley-Davidson Pan America 1250 – первый мотоцикл легендарной компании класса Adventure Touring.
В планах создание целого семейства байков разного класса и с разными моторами. Цель весьма прагматичная: «отгрызть» часть рынка на европейском континенте у BMW и КТМ.
Под эту цель разработана новая модульная платформа под моторы с рабочим объемом от 500 до 1250 см3. Первыми в бой «за местно под солнцем» вступят следующие модели: Harley-Davidson Pan America 1250, 1250-кубовый Custom и 975-кубовый Streetfighter. Их появление на рынке назначено на 2020 год. Другие модели, расширяющие присутствие компании в этих сегментах, будут выпущены на рынок в период с 2020 до 2022 года.
Очевидно, что новая стратегия развития потребует существенных инвестиций. Необходимые для этого средства компания собирается получить исключительно за счет комплексного снижения издержек и перераспределения ресурсов и ранее запланированных инвестиций на период до 2022 года в размере от 450 до 550 млн. долларов и капитальных инвестиций на период до 2022 года в размере от 225 до 275 млн. долларов. В общей сложности план «Больше дорог к Harley-Davidson» должен увеличить годовой доход компании более чем на 1 млрд. долларов к 2022 году по сравнению с 2017 годом.
На 2019 году у Harley-Davidson запланирован выход на рынок электрических мотоциклов. Первая модель LiveWire.
За LiveWire в период до 2022 года последуют еще несколько более компактных и доступных моделей, которые станут входным билетом в мир электромотоциклов.
Также ведется разработка доступного малокубатурного (250 – 500 см3) мотоцикла для развивающихся рынков Азии в рамках планируемого стратегического альянса с азиатским производителем. Новая модель и широкая сеть ее сбыта должны расширить присутствие марки в регионе и и стимулировать рост продаж Harley-Davidson в Индии – одном из крупнейших и самых быстрорастущих рынков мира, а также на других рынках Азии.
Больше новостей на www.badmoto.ru