С его сыном я дружила в детстве. Сан Саныч ремонтировал нам велики, вернее, сначала ремонтировал сыну, выслушивал все его предпочтения, делал так, как сын просил, а потом уже приступал к ремонту соседского велика. Помню, как сделал он сыну трещотку и тот так гордился, что попросил отца не делать трещотки никому, чтоб у него только была.
Жена Саныча умерла, но тот не спился, не загулял, а начал отдавать все свое свободное время единственному сыну.
Сын Саныча учился хорошо, только конфликтовал в школе много, друзей не было, и отец, чтобы сгладить конфликты сына, всегда помогал детям, относился ко всем просьбам серьезно.
Помню, не складывалось у сына с математикой, так Саныч сам с ним занимался, а потом и репетитора нашел, что было очень непросто в те времена.
После школы наши пути разошлись, знаю только, что сын Сан Саныча поступил в престижный институт, не без помощи отца, тот поднял все связи, чтоб угодить сыну.
Жениться надумал сын, так Саныч ему такую свадьбу справил, что весь район гулял, и вспоминали долго.
Сын с молодой женой уехали в другой город и несколько лет даже не показывались в городе, на все вопросы, где сын, Саныч отвечал, одумается и вспомнит отца, скоро приедет. Но шли годы, Сан Саныч сильно постарел, еле передвигался с палочкой, и вот радость! Приехала внучка к нему, поступать в институт. Радости Саныча не было границ. Увидел внучку, значит, вспомнили о нем родные! Девочка поступила и осталась жить у деда, ведь не съезжать же в общежитие, когда здесь такие хоромы. Воспрял опять старик, помогал внучке, стирал и есть готовил. Девочка отучилась и уехала к родителям.
Вот тут сдал наш Сан Саныч, стал забывать, где он, начал путать адреса и перестал узнавать знакомых. Соседи написали единственному сыну, что сдал старик, надо бы его к себе забрать, а то пропадет здесь один.
Приехал сын, узнал его Саныч, даже обрадовался, но счастье его было недолгим. Определил сын отца навсегда в психиатрическую больницу, пенсию туда же перевел, а квартиру быстро продал, да и уехал в свой город.
Больше никто из соседей Сан Саныча не видел.