Найти в Дзене
КИНО CLUB

Мальчишник в Европе

Вердикт - Не Смотреть.

В погоне за прибылью наши локализаторы никогда не отказывали себе в попытках адаптировать названия фильмов под наш рынок, путем цепляния к лентам чуждых для них названий. Тех же мальчишников, которые появились взамен "похмелья" (именно так дословно переводится "Мальчишник в Вегасе" - Hangover), была уже целая куча. Можно вспомнить даже "Мальчиков-налетчиков", вершину адаптационного развития. Подобный ход всегда говорил о не очень удачной внутренней составляющей. Ну кто бы стал выдумывать новые названия, если внутри все итак хорошо? Хотя локализаторы могут сказать, что на фильм с оригинальным названием "Будапешт" никто бы не пошел. Тут скорее обе версии сыграли немаловажную роль, но в итоге мы получили то что получили.

Два друга Винсент и Арно работают в бюджетной организации и многие более успешные их знакомые всегда подкалывают их из-за этого. Будучи приглашенными на мальчишник одного из друзей, они снова оказываются под шквалом критики и насмешек. Разговорившись со стриптизершей, нанятой для этого мероприятия, они узнают о прелестях города Будапешт, где для них были бы открыты двери самых развратных клубов. У ребят сразу же возникает идея, организовывать туры в этот город, обставить все подороже и стричь деньги пачками. Вот только эта супер идея упирается в неадекватность будущих туристов и проблемами с женами.

Слава "Мальчишника" оригинального и первопроходца в виде "Евротура" все еще не дает покоя некоторым киношникам. В данном случае можно даже подумать, что Венгрия решила сделать себе подобным образом рекламу, правда немного сомнительную, но все может быть, какой бы туристический поток не был, он приносит деньги, а достопримечательности похоже всем надоели. Тем не менее показав эту страну не очень далекой в плане местных жителей, где все сплошь или работницы эскортов или сумасшедшие аборигены, вряд ли можно заручиться поддержкой европейских туристов.

Сам фильм пытается смешить и находить какие-то новые схемы в уже давно проторенном жанре. Но как это обычно бывает у французов, все поглощается сумбуром, не очень адекватными сценами и излишней пошлостью. Будапешт показан только со стороны клубов, в остальном про этот город забыли, ничего интересного и занимательного через этот фильм вы не получите, хотя если посмотреть на визитки этой столицы, в ней есть на что обратить внимание.

Да и постановщик - Ксавье Жанс здесь похоже только ради того чтобы заработать. Этот человек, делавший в своей время очень оригинальное и что немаловажно качественное кино, например ту же "Границу" (2007), очень жуткое кино, пытался запускать "Хитмэна" (2007), делал неплохой фантастический "Разделитель" (2011) и кто бы что ни говорил, все-таки неплохую "Атлантиду" (2017), оказался в проекте, который смело можно называть мусорным. Надеемся, что это все ради последующих не менее качественных работ, к которым он нас уже приучил.