Найти в Дзене
AutoBooM

VW ID Buzz: Концепт электробуса с автопилотом

Концепт электрического микроавтобуса может быть дополнен функцией автопилота. ID Buzz рассчитан на восемь пассажиров, является автономным и может проехать около 430 км на одном заряде аккумуляторной батареи. В серийное производство он выйдет, скорее всего, в середине следующего десятилетия. Volkswagen представил концепт автономного электробуса на восемь пассажиров. Предложение на базе Budd-e концепта, который демонстрировался в прошлом году на выставке CES. Речь идёт о технологически продвинутом микроавтобусе, который демонстрирует, как немецкий концерн будущее автомобилестроения. ID Buzz получил несколько нововведений в отличие от своего старшего брата, но и остались без изменения некоторые моменты интерьера. Осталась такая же подсветка логотипа VW, новая форма светодиодной фары или 22-дюймового легкосплавного диска. Однако футуристический концепт также следует за историей бренда благодаря двум оттенком цветов. Верхняя часть микроавтобуса окрашена в серебристый металлик, а нижняя его

Концепт электрического микроавтобуса может быть дополнен функцией автопилота. ID Buzz рассчитан на восемь пассажиров, является автономным и может проехать около 430 км на одном заряде аккумуляторной батареи. В серийное производство он выйдет, скорее всего, в середине следующего десятилетия.

Volkswagen представил концепт автономного электробуса на восемь пассажиров. Предложение на базе Budd-e концепта, который демонстрировался в прошлом году на выставке CES. Речь идёт о технологически продвинутом микроавтобусе, который демонстрирует, как немецкий концерн будущее автомобилестроения.

ID Buzz получил несколько нововведений в отличие от своего старшего брата, но и остались без изменения некоторые моменты интерьера. Осталась такая же подсветка логотипа VW, новая форма светодиодной фары или 22-дюймового легкосплавного диска. Однако футуристический концепт также следует за историей бренда благодаря двум оттенком цветов. Верхняя часть микроавтобуса окрашена в серебристый металлик, а нижняя его часть имеет желто-жемчужный оттенок.

-2

В салоне могут разместиться до восьми пассажиров. Они могут положиться на автопилот ID Pilot, который позаботится о полностью автономной поездке. Когда включается режим автопилота, руль прячется в приборную панель, чтобы в салоне стало ещё больше пространства.

Volkswagen уменьшил переднюю и заднюю подвески и максимизировал колёсную базу, чем увеличил салон ещё на одно место. Внутри можно найти устройство под названием "проектор на лобовое стекло автомобиля" или "Heads-up display", боковые камеры, съёмный планшет на рулевом колесе. Сообщество Вольфсбурга считает, что серийное производство этого концепта может начаться уже в середине следующего десятилетия.

Для привода автомобиля предусмотрены два электродвигателя общей мощностью 275 кВт. ID Buzz является полноприводным транспортным средством, который набирает скорость 100 км/ч всего за пять секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой до 160 км/ч.

-3

Согласно первоначальным оценкам, ID Buzz на одной зарядке может проехать около 430 км, а время зарядки аккумулятора до 80% составляет всего 30 минут. Имея современную электроплатформу, Volkswagen имеет возможность создать более слабый вариант концепта с задним приводом, мощностью 200 кВт.

Новая модель относится к программе VW, целью которой является выпуск 30 электромобилей Volkswagen к 2025 года.