Как неожиданно выяснилось, я — один из тех пандаренов, кто не может жить без приключений. Не важно, кем и как я был раньше, но в какой-то момент я начал обучение в филиале философской академии Мастера Шан Си. Раньше я думал, что в этой школе занимаются только подготовкой монахов, но при поступлении мне рассказали, что у них имеются различные направления подготовки, и по пятницам со мной будет заниматься шаманизмом один приходящий репетитор. В общем, время пролетело незаметно, в мире происходят различные потрясения, даже наш Скитающийся остров отклонился от курса. Мне предстоит разобраться, что происходит, но сначала нужно закончить свое обучение. Проверить мою готовность собирался сам Мастер Шан Си, и мне нужно было быть в его школе уже утром.
Вот так я оказался на небольшой площадке на вершине холма, откуда открывается потрясающий вид на море. Хорошее место, чтобы посидеть, помедитировать и подумать о вечном. Сделаем вид, что я ни разу не замечал подозрительные движения в море, чтобы не спойлерить раньше времени.
Чуть поодаль сидел спиной Мастер Шан Си. Этот небольшой суховатый старичок и был главным мастером школы. Я видел его в первый раз, но все равно сразу догадался, что это он. Безо всяких приветствий и не оборачиваясь, он предложил принести топор и щит, чтобы доказать свое умение. Довольно странное задание, я думал, Мастер и сам отлично знает, что уже умеют его ученики. Чуть позже выяснилось, что выбор оружия — это только символический ритуал для ученика, который покидает тренировочную площадку.
Я спустился с холма и подошел к стойке с оружием, в которой находилось только три посоха. Однако, легким движением руки я вытащил из нее топор и щит - ловкость рук и никакого мошенничества. Это явно произвело впечатление на Мастера, хотя он и не показал свои эмоции. Кстати, Мастер назвал это действо "Урок железной ветви". Наверное, учитель специально тратит много времени, выдумывая красивые названия. Уроков у него много, наверное, не по одному в день. Получается, ему приходится иметь названия больше, чем для тысячи уроков. Придумать такое количество уникальных и логичных названий для каждого из этих уроков непросто.
После ритуала меня отправили тренироваться на манекенах, чтобы понять, какой курс тренировок ему подойдет. Тут я запутался: я еще ученик или после ритуала уже нет? На мои вопросы Мастер отмалчивался. Наверное, он имеет ввиду, что стоит молча делать то, что мне указывают.
В конце концов я смирился и пошел искать манекены. Сначала я наткнулся на группу пандаренов, отрабатывающих удары. Три ученицы и четыре ученика. Смотрелось довольно красиво. Может, нужно было пойти учиться на монаха? Мимо прогуливался Учитель Мшистый Терновник. Довольно мудреное имя. Интересно, как его звали в детстве? Мшиста? Или Терня? И почему терновник - мшистый? Терновник — это кустарник, я с трудом представляю, чтобы мох вырос на кусте. И почему этот учитель просто гуляет? Может быть, просто перемена.
С помощью единственного заклинания-молнии, которому я научился в этой школе, я уничтожил манекены, развешанные на огромной площадке. Зачем тут столько манекенов? Там пару учеников кроме меня тренировались. Может быть, пока не сезон на учеников? Находящийся рядом пандарен заметил "Тебя ждут великие дела, ученик". Как, интересно, он это понял? По манере держать пальцы при чтении заклинания? Или тут настолько трудные ученики, которые годами не могут справиться с манекеном? Добив пять манекенов, я завершил урок песочного кулака. За это мне дали манжеты послушника. Интересно, Мастер с собой таскает сумку с вещами, чтобы раздавать всем ученикам, которые выполняют свой урок.
- Ученик Большая Медвежья Лапа, ты выучил домашнее задание?
- Да, Мастер.
- Молодец, держи в награду мои старые тренировочные брюки.
- Эм...
- Бери-бери, на меня они все равно уже не налазят.
Нет, не хорошо смеяться над старшими. Возможно, что это тоже какой-то ритуал. “Возьми мой ритуальный шарф, именно в нем мой прадед отбил этот храм от осиного гнезда”. Так, не отвлекаемся.
Дальше мне предложили сразиться с настоящими учениками, предупредив, что при этом может развиться страх поражения и даже страх смерти. Да это же отличный урок, который будет очень полезен для неокрепших умов! Что может пойти не так!
В поисках страшных учеников, вызывающих различные фобии, я прошел мимо двух борющихся пандаренов: Безмятежного Лама и Чжоу Железного Кулака. Рядом стояли два ученика, которые делали ставки. Забавно, что в философской школе присутствует тотализатор. А мимо невозмутимо прошел Учитель Мшистый Терновник, демонстративно не обращая внимания на эту схватку. Наверное, тоже сделал свою ставку. Надо устроить небольшой перерыв перед боем с учениками.
Видео-версия доступна на Youtube.