Времена меняются, а 911-й Порше – нет. Ну, то есть, он, конечно, тоже меняется, но с любой переменой возвращается к истокам, пусть на новом уровне. Переход на турбированные моторы казался объективно сложным. Дело не в характеристиках, было понятно, что в этом плане 911-я модель может только выиграть. Но вот характер... Не лишится ли он присущей атмосферным двигателям Porsche агрессии? Одно дело цифры: мощность, крутящий момент, и совсем другое – обеспечить должное управление работой турбоагрегата. Но в Цуффенхаузене продумали все. Новый мотор стал поводом освежить другие узлы и агрегаты. В штатную комплектацию Carrera включили подвеску с электронным управлением, а список опций пополнился активной системной ограничения кренов и подруливающей задней осью. Это вещи серьезные, они способны сильно повлиять на характер автомобиля. Опции недешевые, но желающие выжать из купе максимум возможного разочарованы не будут. Порекомендуем еще два пункта из списка: пакет Sport Chrono-Launch Control