Найти в Дзене
Капитан Борода

Porsche 911. Дорого-богато

Оглавление

Времена меняются, а 911-й Порше – нет. Ну, то есть, он, конечно, тоже меняется, но с любой переменой возвращается к истокам, пусть на новом уровне.

Переход на турбированные моторы казался объективно сложным. Дело не в характеристиках, было понятно, что в этом плане 911-я модель может только выиграть. Но вот характер... Не лишится ли он присущей атмосферным двигателям Porsche агрессии? Одно дело цифры: мощность, крутящий момент, и совсем другое – обеспечить должное управление работой турбоагрегата. Но в Цуффенхаузене продумали все.

-2

Новый мотор стал поводом освежить другие узлы и агрегаты. В штатную комплектацию Carrera включили подвеску с электронным управлением, а список опций пополнился активной системной ограничения кренов и подруливающей задней осью. Это вещи серьезные, они способны сильно повлиять на характер автомобиля. Опции недешевые, но желающие выжать из купе максимум возможного разочарованы не будут.

-3

Порекомендуем еще два пункта из списка: пакет Sport Chrono-Launch Control и активные опоры двигателя, а также спортивную систему выпуска, которая позволит привлечь всеобщее внимание к звуку шестицилиндрового оппозитника.

Достоинства

-4

Двигатель и характеристики. Новый оппозитник, оснащенный турбонаддувом, тянет очень здорово и при этом демонстрирует завидную эластичность. Крутящего момента он выдает более чем достаточно, причем на любом режиме. На педаль реагирует без задержек. С места автомобиль летит стрелой. Тормоза. Среднее значение замедления – 1,21 g, более чем отлично. Не меньше радуют возможность точно дозировать усилие и безупречная работа АБС.

Недостатки

-5

Багажник. Проблема извечная. Объем переднего багажника всего 145 л. Если места нужно больше, придется сложить малюсенькие спинки передних сидений.

Обзорность. Видимость задней части автомобиля ограниченная. Поэтому приходится полагаться на парктроники.

Авто
5,66 млн интересуются