Найти в Дзене

Проволочка из Парижа

История эта произошла так давно, что я успел её забыть. А вспомнил случайно, когда рассматривал зарядное устройство для своей винтажной «Нокии», сделанное из подручных средств: куска проволоки, электроразъема неизвестных стандартов, выпавшего из кармана резистора и длинной красной нитки. Разумеется, не обошлось без суперклея — иначе как бы держались вместе эти несовместимые элементы бытия. Другой вопрос — как эти элементы оказались в нужном месте и времени — не требует долгих объяснений, потому как по природе своей я несостоявшийся старьевщик. А так как своя лавка таким персонажам не положена, размеры найденных предметов жестко ограничены объемом карманов. Отсюда автоматически проистекают сезонные колебания моего движимого имущества - зимой его больше, летом оно минимально. Как и всякий неудачник в своем призвании, я готов часами бродить по блошиным рынкам, обозревая такой прекрасный и недоступный мне хлам... Проволочку пятнадцати сантиметров в длину, о которой пойдёт р

История эта произошла так давно, что я успел её забыть. А вспомнил случайно, когда рассматривал зарядное устройство для своей винтажной «Нокии», сделанное из подручных средств: куска проволоки, электроразъема неизвестных стандартов, выпавшего из кармана резистора и длинной красной нитки. Разумеется, не обошлось без суперклея — иначе как бы держались вместе эти несовместимые элементы бытия.

Другой вопрос — как эти элементы оказались в нужном месте и времени — не требует долгих объяснений, потому как по природе своей я несостоявшийся старьевщик. А так как своя лавка таким персонажам не положена, размеры найденных предметов жестко ограничены объемом карманов.

Отсюда автоматически проистекают сезонные колебания моего движимого имущества - зимой его больше, летом оно минимально.

Как и всякий неудачник в своем призвании, я готов часами бродить по блошиным рынкам, обозревая такой прекрасный и недоступный мне хлам...

Проволочку пятнадцати сантиметров в длину, о которой пойдёт речь, я открутил от забора на окраине Парижа. Как я там очутился — не помню. Помню длинную улицу, дождь, забор, огораживающий стройку, и себя, бредущего, как обычно, незнамо куда...

Железка эта так вызывающе торчала наружу, что не отломить её не было никакой возможности...

Каждому овощу — свой сезон, каждой непонятной штуковине — свой звёздный час. Нужно только уметь ждать, как правило, недолго.

Звездный час проволочки из Парижа пробил в Афинах всего месяц спустя на центральной пешеходной улице Ерму, где я повстречал знакомого уличного гитариста. Он стоял и озабоченно осматривал футляр для гитары.

- Ручка оторвалась, у тебя есть чем прикрутить?

- Конечно, - ответил я, - вот специально привез тебе в подарок проволочку из Парижа, - и с ловкостью фокусника вытащил из кармана заветное сокровище.

- Держи!

Девайс пришёлся впору, товарищ сиял от счастья, а фраза «проволочка из Парижа» стала нарицательной в нашем узком кругу, или, как сказали бы сейчас — мемом.

Согласитесь, трансформация от хлама к мему — дорогого стоит.