Геймплей Red Dead Redemption 2 не выглядит как что-то революционное и запредельное для нынешней игровой индустрии. Картинка сделала шаг вперёд, выросло количество деталей, а открытые локации получились особенно круто. Откровений в геймплее получилось ещё меньше, а уровень подачи нарратива у Rockstar и так был запредельный. Я думаю, что было бы странно НЕ наблюдать подобную эволюцию спустя целых 5 лет с выхода GTA 5.
НО.
Есть мнение, что брать RDR2 будет не тем, что можно пощупать глазами, а тем что можно будет только прочувствовать. Настоящая революционность здесь будет в подходе к свободе выбора, взаимодействию с NPC и тем, что обычно называют нелинейностью повествования. И это всё сильно интересней всевозможных визуальных хотелок.
Мои каналы в соцсетях и мессенжерах:
Канал Telegram | Паблик ВК | Канал ТамТам