Найти тему
Freerider

Проскальзывающее сцепление.

При неаккуратной работе сцеплением при переключениях передач вниз, существует вероятность срыва заднего колеса на юз, если тормозной момент двигателя превысит сцепные возможности колеса. Также это возможно если вместо передачи вверх, запутаться в ногах и включить передачу вниз . Например вместо третьей воткнуть первую и бросить сцепление. Смех смехом, а это довольно типичная ошибка у новичков. Cрыв заднего колеса может привести, не только к потере времени на круге, но и к потере курсовой устойчивости и, возможно, падению. Особенно неприятно это в повороте.

Что бы избежать этого в сцеплении некоторых мотоциклов появилась возможность его проскальзывания. Система появилась как водится сначала на спортивных мотоциклах, но все чаще и чаще её можно увидеть в описании серийных мотоциклов.

-2

Существует несколько вариантов реализации проскальзывающего сцепления, но самой популярной является система от Kawasaki с кулачковыми муфтами специальной формы. Когда тормозной момент от двигателя превосходит заданный сжатием пружин предел, то кулачки скользят по скосам друг относительно друга и тем самым разжимают пакет дисков. Обратите внимание, что система работает только при торможении двигателем. Не на разгоне.

Не забудьте поставить лайк, поделиться ссылкой и подписаться на канал. Ведь это заставляет меня писать больше и интереснее...

Авто
5,66 млн интересуются