Правда, ведомство вряд ли поможет клиентам компании «Натали Турс» вернуть потраченные на отпуск деньги.
Клиенты "Натали Турс" массово обращаются в Роспотребнадзор. Только в Петербурге от недовольных горожан поступило 212 обращений в связи с неисполнением компанией обязанностей по договорам. По данным ведомства, всего из различных регионов на 9 августа им поступило 850 заявлений.
"Непосредственно в общественных приемных территориальных органов службы уже оказана помощь потребителям в составлении более 100 претензий в адрес туроператора, допустившего массовые нарушения",— рассказали в Роспотребнадзоре.
Больше, чем в Петербурге, на "Натали Турс" жалуются только москвичи, которые за это время подали 340 жалоб. Однако все же немногие клиенты компании добрались именно до Роспотребнадзора. Поскольку в РСТ говорили о примерно 6 тыс. заявлений на возмещение стоимости поездок.
В Роспотребнадзоре заявили также, что "в случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, ведомство готово незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав".
Читать далее: https://neva.today/news/bolee-200-peterburzhcev-pozhalovalis-v-rospotrebnadzor-na-natali-turs-156665/