“IF в текстовых объявлениях Google Adwords”
Для всех кто любит тестирование, персонализированную рекламу и новшества рекламных технологий есть хорошая новость. Недавно Google AdWords объявил об использовании логического оператора IF в текстовых поисковых объявлениях.
Логический оператор IF служит для подмены текстовой информации при выполнении того или иного условия, а если условие не выполнено, показывается версия заданная по умолчанию.
Мы уже знакомы с подобным способом подмены текста и заголовков, у того же самого гугла есть – модификаторы объявлений. Но к счастью, в отличии от МО для IF не нужны никакие дополнительные таблицы (фид), к которым обращаются модификаторы.
На какие параметры можно ориентироваться при изменении текстов:
- Возраст
- Пол
- Время
- Устройство
- Аудитория (Название любого из списков в вашем аккаунте)
IF представляет собой параметр, заключенный в {} фигурные скобки. Параметр может вставляться в любое место текстового объявления, кроме поля «Конечный URL».
Синтаксис представляет собой следующий вид:
{=IF(параметр=атрибут, текст для параметра):текст по умолчанию}
Пример использования:
Для пользователей смартфонов создается персональное предложение.
Также, можно обратиться к разным спискам аудиторий.
Предложить дополнительную скидку постоянным клиентам, или спец предложение для новых клиентов. Или как в примере, дорабатывать брошенные корзины.
Как видите, больших усилий от вас не потребуется и можно начинать тестировать свои объявления прямо сейчас.