Найти доставку цветов в небольшом городке, хорошего частного доктора или апартаменты в столице — каждый день люди задают в интернете миллионы запросов. И Директ помогает бизнесу из разных сфер решить задачи любого масштаба: будь то поиск клиентов для маленькой семейной кофейни или повышение узнаваемости бренда крупной сети электроники.
Можно самостоятельно научиться работать с Директом или взять в штат специалиста по рекламе, но не все компании к этому готовы — многие обращаются за помощью к профессионалам: в рекламные агентства или к частным специалистам по Директу. А мы помогаем выбрать лучших из лучших.
Довольно часто и по разным причинам рекламодатели просили нас порекомендовать не только агентство, но и частного специалиста для настройки или ведения кампаний. Этим летом такая возможность появилась: мы запустили эксперимент и уже выбрали ряд специалистов, которые подтвердили свой профессионализм.
«Нам важно, как настроена реклама, поскольку это напрямую влияет на ROI рекламодателей Директа, — объясняет коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. — Мы в Яндексе хотим, чтобы каждый рубль, инвестированный в рекламу, работал на рекламодателя».
Если вы недавно завели аккаунт в Директе, то скоро, возможно, заметите в интерфейсе вот такое предложение:
Чтобы уже на старте работы с Директом избежать типичных ошибок и потратить бюджет на рекламу с пользой, можно обратиться за настройкой первой кампании к экспертам из Яндекса. Либо выбрать сертифицированное агентство или частного специалиста из нашего списка.
С рекламными агентствами мы работаем уже давно, а отбор частных специалистов начали лишь этим летом. Но и в том, и в другом случае самое важное для нас — качество услуг подрядчиков. Поэтому в новую программу могут попасть только сертифицированные специалисты по Директу, которые прошли строгий отбор: мы проверяем кампании, которые ведёт специалист, с каждым проводим личное собеседование, внимательно смотрим на отзывы реальных клиентов.
Из 160 претендентов в перечень попали 33 участника из разных городов. Мы продолжаем принимать заявки и вести аудит рекламных кампаний новых соискателей. Если вы частный специалист и готовы присоединиться к эксперименту, напишите нам.
«Мы выступаем в этом проекте как информационный партнёр, помогаем рекламодателям и специалистам найти друг друга, — говорит Арина Пачкова, руководитель отдела маркетинговых проектов и коммуникаций Яндекса. — Условия сотрудничества — объём, сроки, стоимость работ — заказчик и исполнитель определяют самостоятельно. Но мы обязательно подготовим рекомендации для успешного сотрудничества и для рекламодателей, и для специалистов».
А качество работы специалистов поможет отслеживать наша рейтинговая система.
Так что выбирайте наиболее комфортный и выгодный вариант работы с Директом и делитесь с нами впечатлениями через формы обратной связи.