Найти тему
REVERA FASHION

Я ненавижу шоппинг!

Оглавление

Утверждение, что "шопоголия" у женщин в крови – не более, чем миф. Не каждой девушке в удовольствие утомительные рейды по торговым центрам. Они воспринимаются скорей как обременительная обязанность, будь то тихий люкс-салон или многолюдный магазинчик масс-маркета.

Четыре причины ненависти к шоппингу

Причина №1: «Ненавижу шоппинг, так как это безделье!».

Мысль девушек делового склада с расписанным наперёд графиком.

Причина №2: «Моя фигура – нестандартна, мне ничего не подходит, это ужасно раздражает». Удел склонных к самокритике личностей.

Причина №3: « Ужасно не люблю примерять вещи!». Причина уважительная, учитывая духоту торговых залов и очереди в кабинки примерки в выходные дни.

Причина №4: «Шоппинг – причина завалов в гардеробе». Верно, но с одной поправкой – к захламлению ведёт нерациональный шоппинг.

Советы для «умного» шоппинга

Причины – причинами, но одеваться стильно и модно желают и шопоголики, и ненавистницы этого занятия. Означает ли это, что придётся променять приятное времяпрепровождение на бесполезную толкотню, да ещё без гарантии, что нужная вещь будет найдена? Нет! И вот Вам 4 секрета лёгкого приобретения и удачного сочетания базовых вещей:

1. Начните с анализа гардероба. Цель – выявить, каких вещей и на какие случаи Вам не хватает.

2. Параллельно отложите вещи, требующие основного или аксессуарного дополнения. Имеется потрясающая юбочка, но нет соответствующего верха или ремня? Прихватывайте её на следующий шопинг – так комплект подберётся быстрее, со стопроцентным попаданием в стиль и цвет.

3. Заранее проведите мониторинг магазинов с нужным ассортиментом. Выбираем ближайшие к дому. Хорошая привычка – делать пометки на будущее, где встречались прикольные вещи.

4. До прихода в магазин нужно определиться с ценовым пределом предстоящих затрат, причем на каждую искомую вещь. Это избавит от привычки рассматривать вещи не своего уровня и терять время.

Попробуйте следовать этим советам и Вы перестанете считать шоппинг унылым занятием, а его терапевтический эффект выдумкой маркетологов.