Сегодня ровно три месяца с момента страшной трагедии, случившейся на проспекте Нариманова. Сегодня в зале суда тот роковой вечер вспоминают новые свидетели. Но главного - сожителя обвиняемой – оставили на десерт.
Первой на допрос по ходатайству адвоката семьи Муратовых вызвали родную тетю Айратика Розу Е. Она рассказала, каким добрым и отзывчивым ребенком был ее племянник.
- Увидел попрошайку на улице – непременно возьмет мелочь у мамы, чтобы отдать ему. Или по телевизору появлялся призыв о помощи ребенку на лечение, Айрат брал телефон мамы и просил перевести деньги, объясняя: «Давай поможем – завтра может быть поздно», - говорит девушка. – Я еще говорила сестре, что тяжело будет жить мальчику в этом жестоком мире – слишком он добрый.
Не разлей вода, по словам Розы, был мальчик со старшей сестрой.
- Динара до сих пор не верит, что Айрата больше нет. При ней стараемся не говорить о братике, - продолжает девушка. – А услышит разговор – начинает кричать. Вот и когда узнала о суде, закричала: «Я не пойду в суд – для меня брат живой».
По роковой случайности в тот вечер Роза прибежала вслед за сестрой на место трагедии. На асфальте она увидела, как Ильдар лежит рядом с Айратиком, бьет асфальт и просит сына перестать шутить, встать и пойти с ним домой, где ждет его любимый борщ, а завтра нужно идти в садик. Подбежавшая Рамиля, по ее воспоминаниям, набросилась на мужа со словами: «Что ты наделал?». А тот все твердил: «Мы переходили на зеленый свет…».
Далее все происходило как в страшном сне. Безутешная мать жила от одной бригады скорой помощи до другой - таблетки, уколы и так по кругу. А в день похорон у несчастной женщины отнялись руки и ноги.
- Тогда я очень боялась, что потеряю еще и сестру, - закончила свой рассказ Роза.
«Он еще жив – приезжайте»
Стороне обвинения удалось найти водителя, проезжавшего в то время рядом с местом трагедии. Его номер телефона сохранился у службы 112, куда он звонил. По словам Евгения, он заметил, как ВАЗ-2114 проехала по полосе, предназначенной для поворота налево, прямо да еще на запрещающий красный сигнал светофора. При этом мужчина вместе с другими терпеливо ждал зеленого света. Сам момент ДТП Евгений не видел, но, проехав несколько метров, заметил сначала велосипед, а потом мужчину, лежавшего прямо на проезжей полосе с кем-то.
- Я был первым, кто ехал по дороге в тот момент. Поэтому когда услышал, как люди закричали, что ребенка сбила 14-я, сразу предположил, что это могла быть тот самый ВАЗ-2114, который поехала по дороге на красный. Ведь больше никого и не было на трассе.
- Я еще слышал, как мужчина, лежавший на асфальте говорил: «Он еще жив – приезжайте», - говорит Евгений. – Многие тогда вызывали скорую, не я один.
Еще одному свидетелю дали слово – администратору салона красоты Светлане, которая около шести вечера видела подсудимую на своем рабочем посту. На ее взгляд, Полина была взлохмаченной, с несфокусированным взглядом, опущенными уголками губ и с немного заплетающимся языком. Девушку она видела и раньше – в те разы, когда она приезжала в салон к своей экс-свекрови Оксане Г. Потому явная разница во внешнем виде и поведении позволило сделать ей выводы: Полина явно выпившая.
На этом допросы свидетеля не заканчиваются. После обеденного перерыва слово предоставят сожителю Полины, владельцу автомобиля, на котором произошла трагедия, Александру Л.
Ulpravda.ru следит за развитием событий.