Найти тему
Vivocarnews

Новый Skoda Kodiaq RS: Начало без него...

На рынке Европы уже доступен кроссовер Кодиак с мощностью за 210 лошадиных сил. Это экземпляр с 2-литровым турбодвигателем. Благодаря доработкам тюнинг-ателье ABT (например, новому блоку управления), стандартная мощность и тяга в 180 сил и 320 Нм были повышены до 216 и 360 соответственно. За 1 990 Евро. Улучшения коснулись и других версий Кодиака.

Skoda Kodiaq от ABT
Skoda Kodiaq от ABT

Столько же стоит апгрейд 2-литрового дизельного мотора. В варианте на 150 сил и 340 "ньютонов" тяги прибавка даёт 180 "лошадей" и 380 Нм. А на 190-сильной версии с 400 Нм после доработки ABT новый Кодиак развивает 215 лошадиных сил и 440 Нм. Напомним, что на подходе серийная версия Skoda Kodiaq RS. Та модификация, что активно тестировалась на Нюрбургринге, располагает 2-литровым дизелем с двойным наддувом и мощностью 239 лошадиных сил. С ним предсерийная модификация Kodiaq RS проехала круг Нюрбургринга за 9 минут и 29,84 секунды. Но вернёмся к ABT, так как есть что сказать.

Skoda Kodiaq от ABT
Skoda Kodiaq от ABT

Фирменные комплекты дисков от ABT стоят для Кодиака от 2 585 до 5 950 Евро. От 18 до 21 дюйма. Нам кажется, что самые большие по диаметру колёса (вот как на фото) выглядят вычурно и не подходят такой , хоть и молодой, но уже от рождения консервативной машине. Kodiaq это, прежде всего, семейная модель. И такого рода намёки на спортивность выглядят странно. Но это чисто наше мнение...

Авто
5,66 млн интересуются