Вы очарованы историей и наукой дизайна пропеллера? Я тоже. Вот почему я составил этот список из десяти увлекательных вещей, которые вы, возможно, не знаете о воздушных винтах. Испытайте свои знания авиации с помощью этих интересных фактов пропеллера:
- Самые ранние ссылки на конструкции пропеллеров исходят от древнекитайских спиннинг-игрушек из бамбука.
- Леонардо да Винчи в конце 1400-х годов экспериментировал с проектами «воздушный винт» для вертолетного летательного аппарата.
- Братья Райт изобрели скрученный пропеллер аэродинамического профиля, используя лезвия, которые были больше похожи на крылья, чем на винты. Эта изогнутая или выгнутая конструкция увеличивает количество тяги, создаваемой пропеллером.
- Реквизит «Райтс» действовал примерно на 82%. Сегодняшние винты имеют эффективность около 90%.
- Hartzell Propeller получил свое начало в 1917 году в Пикве, штат Огайо, после того, как Орвилл Райт предложил Роберту Н. Хартцеллу, что он производит воздушные пропеллеры, используя древесину грецкого ореха из лесопильного завода своей семьи.
- Нейл Армстронг разместил клочок ткани и кусок деревянного пропеллера от оригинального Flyer Fly Fly 1903 на поверхности Луны.
- Hartzell Propeller имеет более 500 различных вариантов лопастей пропеллера.
- Механизм синхронизации (или прерывателя) был изобретен во время Первой мировой войны, чтобы предотвратить пусковые установки пулеметов от попадания в пропеллер самолета. Синхронный механизм запускает пулемет в определенный момент в обороте винта, так что пуля проходит между лопастями.
- Говард Хьюз H-4 Hercules 'Spruce Goose' имел восемь пропеллеров с четырьмя лопастями, по одному для каждого двигателя на летающей лодке. Каждая опора была 17 футов, 2 дюйма в диаметре.
- Во время Второй мировой войны США произвели около 799 972 пропеллера самолета.
Если Вам был интересен материал, поддержите проект лайком и подпиской на канал!