Феррари на вершине, Бентли и Тесла на дне В последние годы основные автопроизводители искали способы повысить свою эффективность с точки зрения прибыльности. Например, Nissan может сократить до 20 процентов своей продукции в Северной Америке, в то время как Ford планирует «довольно большие» изменения для рынков Европы и Южной Америки. По-видимому, как показывает новое исследование, большие объемы производства и высокая рентабельность не идут рука об руку. Исследование, проведенное профессором экономики Дуйсбурга (Германия) Фердинандом Дуденхоффером, показывает, что Ferrari была самым прибыльным брендом в автомобильной промышленности в течение первых шести месяцев года. У итальянского производителя суперкара операционная прибыль составляет 69 000 евро, или приблизительно 80 000 долларов США по текущим обменным курсам, за каждый проданный новый автомобиль. С другой стороны, Jaguar Land Rover заработал всего € 800 ($ 927) за автомобиль. Проанализировав немецкие бренды премиум-класса, исс
Феррари зарабатывает околo $80k с каждой машины. Рекордная прибыль в индустрии
9 августа 20189 авг 2018
8
1 мин