Найти тему
Редактдура

Продающие тексты - не про меня.

То и дело вокруг слышны рассуждения о том, как надо писать продающие тексты: проявлять заботу, использовать глаголы, мотивировать таймерами и волшебными заголовками. Но никто не говорит зачем эти самые продающие тексты нужны.

Все просто. Каждый человек пишет продающие тексты. Или не пишет и тогда работает за 10 000 рублей в месяц, годами пытается продать машину, постоянно снижая цену и страдает от вечной недосказанности. Резюме - продающий текст. Анкета на сайте знакомств - продающий текст. Объявление на авито - продающий текст.

Недавно наша семья лишилась машины (продали) и сейчас мы шерстим интернет в поисках нового спутника. В каждом третьем объявлении вместо адекватного описания автомобиля (комплектация, тех.характеристики и т.п.) - «по глупым вопросам не звонить», две неудачные фотографии и номер телефона. Это тот случай, когда продающему тексту не нужны волшебные заголовки и фразы, нужно простое описание реальности (ну или хотя бы ее части). И вот он, живой покупатель - хочет отдать вам деньги. А заодно вам не докучают в формате «я только спросить, есть ли задние стеклоподъемники».

Разумеется, всегда будет тот, кто утверждает, что в бизнесе все устроено по другому. Обязательно нужно сформулировать УТП, выстроить текст по AIDA, сделать много больших красных кнопок и выделиться среди конкурентов. По личному опыту, достаточно просто хорошо рассказать о том, что вы продаете и иногда (ИНОГДА!) рассказать, чем вы лучше конкурентов.