Найти тему
Маркетика

Сайт для застройщика: как сделать его продающим?

Оглавление
“Маркетика” решила собрать и структурировать свой опыт и опыт коллег в работе с сайтами застройщиков и поделиться им со своими читателями.

Самые важные разделы на сайте застройщика

Казалось бы, сайт должен быть таким, чтобы на нем не было ничего лишнего и в то же время ничего не забыто. Однако очень мало сайтов следуют такой логике: кто-то забывает о важных деталях для потребителя, кто-то вываливает всю информацию, какая есть, на сайт. Хотите быть впереди всех? Смотрите, что принес наш опыт.

Самыми востребованными страницами на сайтах застройщиков являются:

  • Главная
  • Каталог квартир
  • Карточка квартиры
  • Условия покупки (Рассрочка, Ипотека, Материнский капитал и др) и акции
  • Местоположение и инфраструктура
  • Надежность застройщика (тут же проектная декларация)
  • Ход строительства - фотоотчет, онлайн-камеры
  • Социальные сети/Отзывы

Самые популярные конверсионные блоки и кнопки на сайтах застройщиков

Не секрет, что ключевая задача для сайта каждого застройщика - это продажи квартир. Особенно это актуально в наше время, когда агентства недвижимости создают сайты-клоны для каждого строящегося комплекса. В результате поисковая выдача забита 4-5 “официальными” сайтами одного и того же ЖК. А покупатели квартир в одном и том же ЖК рассредотачиваются сразу по нескольким похожим площадкам.

Но есть и польза от этого: конкуренция рождает все больше способов, которые позволяют увеличить лидогенерацию сайта.

Итак, какие варианты сбора лидов существуют:

  • Заказать звонок - самая популярная кнопка
  • Записаться на экскурсию - вторая по популярности
  • Рассчитать ипотеку
  • Получить консультацию
  • Рассчитать персональную скидку
  • Подписаться на изменение цены конкретной квартиры
  • Вызвать бесплатное такси на просмотр - интересное развитие кнопки “записаться на экскурсию

Покупка квартиры - дело дорогостоящее. Поэтому, чтобы покупатели не сомневались, что покупка им по силам, многие застройщики рядом со стоимостью квартиры размещают сумму ежемесячного платежа, который необходимо будет выплачивать в случае покупки квартиры в ипотеку.

-2

И напоследок, предлагаем вам посмотреть на лучшие практики застройщиков. Надеемся, этот обзор поможет сделать вам свой сайт немного лучше.

Лучшие практики застройщиков

Главная страница застройщика - первый экран

Обычно на главных страницах застройщика первый экран занимает промо-блок или слайдер.

Тем не менее, есть компании, которые отклоняются от принятой практики и при этом получают привлекательные решения.

Сайт ЖК “Лукино-Варино” вместо традиционных промо-блоков на первом экране поставил эффектное видео микрорайона, снятое с квадрокоптера.

-3

На сайте ЖК “Золотая звезда” в первом экране сделан динамичный слайдер с видами жилого комплекса, при этом слева и справа закреплены промо-предложения.

-4

Поиск квартир

Традиционный поиск - подбор квартир по параметрам: этажность, количество комнат, цена, площадь - есть у большинства застройщиков.

Но иногда встречаются очень необычные фильтры. Например, по количеству членов семьи или по количеству животных. Такой фильтр использует ЖК “Микрогород в лесу”

-5

Карточка квартиры

Одна из главных конверсионных страниц на сайте застройщика - это страница с карточкой квартиры. Обязательными элементами являются планировка, стоимость и характеристики квартиры, возможность забронировать квартиру. Однако, каждый застройщик реализует этот блок сайта по-своему.

Одной из органично структурированных, и в то же время продающих, является карточка у ЖК “Новоград Павлино”

-6

Кроме подробной информации о квартире и продающих элементах (скидка, забронировать, ипотека), карточка показывает схематичное расположение квартиры на площадке.

-7

Отзывы

Очень малое количество застройщиков практикует открытость и готовы рассказывать о себе не только сами, но и публиковать отзывы настоящих и будущих жителей микрорайона. А ведь это не только дополнительный плюс к доверию застройщику, но и важный показатель, “кто будет моими соседями”. Конечно же, практика “типовых отзывов”, которая практикуется на многих лендингах здесь противопоказана. Все отзывы должны быть живыми и реальными - иначе вы бросаете тень на всю репутацию застройщика.

Например, у ЖК “Да Винчи” на сайте есть отдельный раздел “Наши жители” , который содержит отзывы покупателей квартир с фотографиями.

-8

Заключение

Перед тем, как вы начнете реализовывать пришедшие в голову идеи, напомним, что не все кейсы одинаково полезны. То, что приносит успех одному застройщику, может быть абсолютно нерабочим у другого.Например, интернет-пользователи городов-миллионников и городов-стотысячников - это совершенно разная аудитория. Как правило, чем меньше город, тем сложнее аудитория относится к техническим “наворотам”, тем проще для нее должен быть контент.

Но одно правило остается неизменным - чтобы сайт был конверсионным и продающим - нужно регулярно работать с его статистикой и аналитикой и вносить изменения. Рынок не стоит на месте. Вы же не хотите остаться на обочине?

Интересно? Тогда, подписывайтесь на наш канал.

Ставьте большой палец вверх

С любовью к интернет-маркетингу, ваша Маркетика!