Найти тему
Dronreview

3 travel-стартапа, которые переросли в гигантские корпорации

Нидерландский Booking.com – крупнейшая в мире онлайн-платформа для подбора и бронирования жилья (номеров, апартаментов, домов, хостелов) для путешественников. Также можно подобрать и купить авиабилеты, заказать трансфер, найти автомобиль напрокат.

Это туристический стартап доступен на 40 языках в 200 странах мира. Для туристов сервис абсолютно бесплатный, так как комиссию оплачивают поставщики услуг. Клиенты booking могут оставлять отзывы и ставить оценки объекту размещения.

Преимущества сайта:

• Служба поддержки работает круглосуточно.

• Если путешественник найдет более выгодную цену, то платформа вернет ему разницу.

• Оплата производится уже при непосредственном размещении в отеле или у частников.

• Резервирование жилья можно отметить даже за сутки.

Американский портал Expedia.com является тем местом, где легко и просто можно бронировать отели, авиабилеты, автомобили и морские круизы. На нем можно купить все и сразу.

-2

Сильные стороны онлайн-сервиса:

• Низкие цены на авиабилеты, так как нет посреднической наценки. Сервис предлагает даже выбрать себе место в самолете.

• Много горячих и специальных предложений, а также скидок на гостиницы. Есть отзывы постояльцев о гостиницах.

• Консультанты сайта 24 часа помогают клиентам в формате чата.

• Постоянные клиенты могут накапливать баллы, а затем конвертировать их в скидки.

• Принимает в качестве оплаты за номера в отелях биткоины через биржу Coinbase.

Компания прошла путь от пилотного проекта Майкрософта до крупнейшей туристической корпорации в мире по онлайн-бронированию. Свою экспансию в другие страны проводит путем скупки аналогичных ресурсов в этих странах. В 2015 году Expedia поглотила двух своих конкурентов Orbitz и Travelocity.

Китайский онлайн-сервис Ctrip.com позволяет путешественникам спланировать идеальную поездку. На одной площадке можно подобрать отель, билеты, авто на прокат. Параллельно туристу предлагаются скидки на бронирование и бюджетные билеты. Оценки клиентов формируют рейтинги поставщиков услуг, что позволяет выбрать наилучший вариант.

-3

Туристическое агентство доступно в форме сайта и мобильного приложения на 13 языках. Наиболее динамично развивающийся ресурс, который охватил большую часть рынка бронирования в Азиатско-Тихоокеанском регионе и показал 50 % рост прибыли. За последние несколько лет провайдер Ctrip усилил свои позиции за счет покупки шотландского метапоисковика Skyscanner и американского туристического агрегатора Tours4fun.