Нидерландский Booking.com – крупнейшая в мире онлайн-платформа для подбора и бронирования жилья (номеров, апартаментов, домов, хостелов) для путешественников. Также можно подобрать и купить авиабилеты, заказать трансфер, найти автомобиль напрокат.
Это туристический стартап доступен на 40 языках в 200 странах мира. Для туристов сервис абсолютно бесплатный, так как комиссию оплачивают поставщики услуг. Клиенты booking могут оставлять отзывы и ставить оценки объекту размещения.
Преимущества сайта:
• Служба поддержки работает круглосуточно.
• Если путешественник найдет более выгодную цену, то платформа вернет ему разницу.
• Оплата производится уже при непосредственном размещении в отеле или у частников.
• Резервирование жилья можно отметить даже за сутки.
Американский портал Expedia.com является тем местом, где легко и просто можно бронировать отели, авиабилеты, автомобили и морские круизы. На нем можно купить все и сразу.
Сильные стороны онлайн-сервиса:
• Низкие цены на авиабилеты, так как нет посреднической наценки. Сервис предлагает даже выбрать себе место в самолете.
• Много горячих и специальных предложений, а также скидок на гостиницы. Есть отзывы постояльцев о гостиницах.
• Консультанты сайта 24 часа помогают клиентам в формате чата.
• Постоянные клиенты могут накапливать баллы, а затем конвертировать их в скидки.
• Принимает в качестве оплаты за номера в отелях биткоины через биржу Coinbase.
Компания прошла путь от пилотного проекта Майкрософта до крупнейшей туристической корпорации в мире по онлайн-бронированию. Свою экспансию в другие страны проводит путем скупки аналогичных ресурсов в этих странах. В 2015 году Expedia поглотила двух своих конкурентов Orbitz и Travelocity.
Китайский онлайн-сервис Ctrip.com позволяет путешественникам спланировать идеальную поездку. На одной площадке можно подобрать отель, билеты, авто на прокат. Параллельно туристу предлагаются скидки на бронирование и бюджетные билеты. Оценки клиентов формируют рейтинги поставщиков услуг, что позволяет выбрать наилучший вариант.
Туристическое агентство доступно в форме сайта и мобильного приложения на 13 языках. Наиболее динамично развивающийся ресурс, который охватил большую часть рынка бронирования в Азиатско-Тихоокеанском регионе и показал 50 % рост прибыли. За последние несколько лет провайдер Ctrip усилил свои позиции за счет покупки шотландского метапоисковика Skyscanner и американского туристического агрегатора Tours4fun.