Мои громогласные аплодисменты дизайнерам и инженерам американского отделения Ford! Ребята, вы проделали великолепную работу!
Новый Ford Mustang Bullitt - поистине потрясающий автомобиль. И я без какого-либо зазрения совести именую его не иначе как "крутейший во всей линейке Mustang"! Вы несогласны со мной? Что ж, позвольте мне объясниться...
"Крутость" и понты - две разные вещи
В автомобилестроении как-то уж повелось, что стоит машине понабраться силенок, как ее кузов тут же обрастает сотней-другой антикрыльев и сплиттеров. Не спорю, эти приспособления действительно имеют смысл. На гоночном треке. Или на безлимитном автобане. Если же вы основное время за рулем такого авто толкаетесь в пробках или неспешно рассекаете по улочкам с цифрой "60" на спидометре, для чего вам вся эта лишняя кузовная архитектура? Ответ прост - ПОНТЫ. Чем у тебя больше крыльев на машине, тем ты круче. Так принято считать? В кругах школьников и людей, лишенных хоть какой-то доли вкуса, да. Чем больше - тем лучше. Однако, в мире много людей здравомыслящих, которым в первую очередь важна эстетика и красота.
И новенький Mustang Bullitt несомненно заставит их сердце биться чаще! Да вы только взгляните на него... Минимум доработок экстерьера - но каков эффект! Тачка выглядит так, словно только что закончила очередной съемочный день в новой постановке фильма о крутых полицейских из Штатов. Естьь аккуратный сплиттер по низу переднего бампера, а воздуховоды на "морде" затянуты крупной черной сеткой без пластиковых секций и эмблемы с жеребцом, как на "стоковом" варианте. Установлены модные черные колесные диски с хромированным ободом (размер у них, кстати, что надо!), сквозь которые хорошо просматриваются отменные красные тормозные суппорты от Brembo. И все. Дополнений раз-два и обчелся, но все они настолько пришлись к месту и настолько поднимают уровень крутости этого "Мустанга", что диву даешься. А в какой он выкрашен цвет...
В интерьере же присутствует элемент, который просто снесет голову поклонникам старых мустангов! Это белый "кругляш" набалдашника коробки передач, смотрится который предельно круто!
Промежуточное звено
Ford Mustang Bullitt занимает промежуточное место в продуктовой обойме Mustang, аккурат между версиями GT и Shelby GT 350. Об этом в первую очередь свидетельствует "вооружение" спорткара. У него под капотом обосновалось доработанное 5-литровое сердце с восемью цилиндрами, два блока которых развалены в виде латинской V. Этот инженерный шедевр выдает на пике 480 сил и 568 Нм момента. Это на 20 л.с. больше, чем у GT, и на 46 "кобылок" меньше, чем у "Шелби". А как утробно и глубоко этот мотор звучит... Конечно, свою лепту в симфонию вносит активная выпускная система, но все же. Это самая настоящая магия V8, которая завораживает тебя с первых нот и заставляет слушать, и слушать, и слушать...
Помимо активного выпуска, версия Bullitt оснащена вышеупомянутыми тормозными механизмами от Brembo, а также впускным коллектором от флагманского GT 350. Фирменная "фордовская" подвеска MagneRide, как и в случае с рядовым "Мустангом", является дорогой опцией. Жаль. Как признаются журналисты, которым довелось опробовать Bullitt в деле, именно с этой подвеской спорткар расцветает в полной мере. Те же счастливчики отмечают, что "фордовцы" приняли верное решение, выбрав в пару к доработанному мотору классическую 6-ступенчатую "механику" с коротким ходом кулисы.
Есть и еще один весомый минус - цена. Если обычный Mustang GT жители Нового Света могут купить за 35 355 долларов, то "крутецкий" Bullitt обойдется аж в 46 595 долларов. Стоит ли того разница в 10 с лишним тысяч? По моему мнению, да. Поймите, что Ford Mustang Bullitt - это спорткар, созданный по образу и подобию оригинальной модели 1968 года. Те же нотки в дизайне, тот же цвет кузова, диски, дух машины. Такой автомобиль не может стоить столько же, сколько рядовой спорткар! За эксклюзив всегда нужно платить. Купите его - и станете как Стив МакКуин, который на предке этой тачки гонялся за преступниками в одноименном фильме "Буллит"... Что может быть круче? Хоть увешайтесь спойлерами и антикрыльями, но такой крутизны вам никогда не достичь!
P.S. Прикладываю небольшое видео на английской, в котором Эмми Холл раскатывает на новом Ford Mustang Bullitt по крутым улочкам Сан-Франциско. Не знаете инглиш? Тогда хоть на красивую картинку полюбуетесь :)