Найти тему

"Мустанг", который вы точно захотите иметь в гараже!

Оглавление
Великолепный Ford Mustang Bullitt - ремейк  оригинального "Мустанга" Стива МакКуина
Великолепный Ford Mustang Bullitt - ремейк оригинального "Мустанга" Стива МакКуина

Мои громогласные аплодисменты дизайнерам и инженерам американского отделения Ford! Ребята, вы проделали великолепную работу!

Новый Ford Mustang Bullitt - поистине потрясающий автомобиль. И я без какого-либо зазрения совести именую его не иначе как "крутейший во всей линейке Mustang"! Вы несогласны со мной? Что ж, позвольте мне объясниться...

"Крутость" и понты - две разные вещи

Изменений во внешности немного, но все они пришлись "Мустангу" к лицу
Изменений во внешности немного, но все они пришлись "Мустангу" к лицу

В автомобилестроении как-то уж повелось, что стоит машине понабраться силенок, как ее кузов тут же обрастает сотней-другой антикрыльев и сплиттеров. Не спорю, эти приспособления действительно имеют смысл. На гоночном треке. Или на безлимитном автобане. Если же вы основное время за рулем такого авто толкаетесь в пробках или неспешно рассекаете по улочкам с цифрой "60" на спидометре, для чего вам вся эта лишняя кузовная архитектура? Ответ прост - ПОНТЫ. Чем у тебя больше крыльев на машине, тем ты круче. Так принято считать? В кругах школьников и людей, лишенных хоть какой-то доли вкуса, да. Чем больше - тем лучше. Однако, в мире много людей здравомыслящих, которым в первую очередь важна эстетика и красота.

Грозный взгляд нового Ford Mustang Bullitt
Грозный взгляд нового Ford Mustang Bullitt

И новенький Mustang Bullitt несомненно заставит их сердце биться чаще! Да вы только взгляните на него... Минимум доработок экстерьера - но каков эффект! Тачка выглядит так, словно только что закончила очередной съемочный день в новой постановке фильма о крутых полицейских из Штатов. Естьь аккуратный сплиттер по низу переднего бампера, а воздуховоды на "морде" затянуты крупной черной сеткой без пластиковых секций и эмблемы с жеребцом, как на "стоковом" варианте. Установлены модные черные колесные диски с хромированным ободом (размер у них, кстати, что надо!), сквозь которые хорошо просматриваются отменные красные тормозные суппорты от Brembo. И все. Дополнений раз-два и обчелся, но все они настолько пришлись к месту и настолько поднимают уровень крутости этого "Мустанга", что диву даешься. А в какой он выкрашен цвет...

Салон выдержан в классическом духе, однако присутствуют стильные вставки из рифленого металла
Салон выдержан в классическом духе, однако присутствуют стильные вставки из рифленого металла

В интерьере же присутствует элемент, который просто снесет голову поклонникам старых мустангов! Это белый "кругляш" набалдашника коробки передач, смотрится который предельно круто!

Наверное лучшая рукоять КПП, установленная в современном авто
Наверное лучшая рукоять КПП, установленная в современном авто

Промежуточное звено

Ford Mustang Bullitt занимает промежуточное место в продуктовой обойме Mustang, аккурат между версиями GT и Shelby GT 350. Об этом в первую очередь свидетельствует "вооружение" спорткара. У него под капотом обосновалось доработанное 5-литровое сердце с восемью цилиндрами, два блока которых развалены в виде латинской V. Этот инженерный шедевр выдает на пике 480 сил и 568 Нм момента. Это на 20 л.с. больше, чем у GT, и на 46 "кобылок" меньше, чем у "Шелби". А как утробно и глубоко этот мотор звучит... Конечно, свою лепту в симфонию вносит активная выпускная система, но все же. Это самая настоящая магия V8, которая завораживает тебя с первых нот и заставляет слушать, и слушать, и слушать...

В движении новинка завораживает взор...
В движении новинка завораживает взор...

Помимо активного выпуска, версия Bullitt оснащена вышеупомянутыми тормозными механизмами от Brembo, а также впускным коллектором от флагманского GT 350. Фирменная "фордовская" подвеска MagneRide, как и в случае с рядовым "Мустангом", является дорогой опцией. Жаль. Как признаются журналисты, которым довелось опробовать Bullitt в деле, именно с этой подвеской спорткар расцветает в полной мере. Те же счастливчики отмечают, что "фордовцы" приняли верное решение, выбрав в пару к доработанному мотору классическую 6-ступенчатую "механику" с коротким ходом кулисы.

Жаль, что в России этого красавца "в белую" не купить...
Жаль, что в России этого красавца "в белую" не купить...

Есть и еще один весомый минус - цена. Если обычный Mustang GT жители Нового Света могут купить за 35 355 долларов, то "крутецкий" Bullitt обойдется аж в 46 595 долларов. Стоит ли того разница в 10 с лишним тысяч? По моему мнению, да. Поймите, что Ford Mustang Bullitt - это спорткар, созданный по образу и подобию оригинальной модели 1968 года. Те же нотки в дизайне, тот же цвет кузова, диски, дух машины. Такой автомобиль не может стоить столько же, сколько рядовой спорткар! За эксклюзив всегда нужно платить. Купите его - и станете как Стив МакКуин, который на предке этой тачки гонялся за преступниками в одноименном фильме "Буллит"... Что может быть круче? Хоть увешайтесь спойлерами и антикрыльями, но такой крутизны вам никогда не достичь!

Тот самый оригинальный Mustang Bullitt 1968 года, ставший звездой одноименного фильма
Тот самый оригинальный Mustang Bullitt 1968 года, ставший звездой одноименного фильма

P.S. Прикладываю небольшое видео на английской, в котором Эмми Холл раскатывает на новом Ford Mustang Bullitt по крутым улочкам Сан-Франциско. Не знаете инглиш? Тогда хоть на красивую картинку полюбуетесь :)