Найти тему

Производитель готов снижать цену, для потребителя, но торговая сеть против.

Эльвира Агурбаш:

Наша компания готова была снизить цены на продукцию на 25% , продукцию эконом класса , состав полностью на этикетке и попросила торговую сеть аналогично также на 25% снизить торговую наценку, чтобы увеличить Потребительской спрос, от которого выиграют потребители , а производители и торговая сеть будет зарабатывать за счёт объемов и скорости оборотов. Торговая сеть решительно отказалась. Так как торговые сети ежемесячно оповещают производителей о списаниях , которые отправляются в произвольной форме без документального подтверждения, производители не могут не реагировать на эти взятые с потолка данные , потому что это будет аргументом торговых сетей для вывода поставщика с торговой полки . Поэтому мы согласились взять списания на себя. После этого списания по нашей продукции резко увеличились , дойдя до 70%. Так как списания мы забрали на себя, то торговую сеть попросил снизить торговую наценку на 60-70%, торговая сеть отказалась . Вывод : торговая сеть , зная, что еда необходима каждый день и поэтому потребитель все равно пойдёт к нему и будет покупать по той цене, которую установит торговая сеть, жажда наживы здесь и сейчас, а мифические списания, это дополнительный доход в карман организаторам этого процесса . По такому сценарию цены на еду будут расти , а качество становится хуже и хуже. Прошу репост, друзья.

Это моя страница на Фейсбуке . На ней я каждый день стараюсь отвечать на Ваши вопросы. Подписывайтесь:  https://www.facebook.com/profile.php?id=100002129846591  Также подписывайтесь на мой Инстаграмм, Твиттер и Ютуб: https://www.instagram.com/elvira_agurbash/ https://twitter.com/Elvira_Agurbash https://www.youtube.com/channel/UCq5ib2SS5qbkzboXSsVCUDg #ЭльвираАгурбаш #мортадель