Найти в Дзене
Дорожные монстры.

Kenworth T680

Эту статью я хотел посвятить одному из лидеров продаж среди траков - Kenworth T680. Не сказать, что он сильно чем - то выделяется от остальных машин подобного класса, но все же у него есть пара преимуществ, которые и делают "продажи" . Предлагаю начать обзор с цены. В США цена на новый Kenworth T680 составляет порядка 120 000$. Если Вы хотите купить подержанный Кенворт Т680, то это вполне может быть машина с пробегом в 1 000 000км. 200 000км в год, — это не так — уж и много для трака работающего в Штатах. Но не стоит думать, что это будет замученная машина; — миллион киллометров для такого трака, — это пусть и не обкатка, но явно не большой пробег. Про комфорт. Кабина, шириной 2,1 метров со спальным местом в 76 дюймов фактически задала новый стандарт в дальнобойном мире. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.

Эту статью я хотел посвятить одному из лидеров продаж среди траков - Kenworth T680. Не сказать, что он сильно чем - то выделяется от остальных машин подобного класса, но все же у него есть пара преимуществ, которые и делают "продажи" . Предлагаю начать обзор с цены.

В США цена на новый Kenworth T680 составляет порядка 120 000$. Если Вы хотите купить подержанный Кенворт Т680, то это вполне может быть машина с пробегом в 1 000 000км. 200 000км в год, — это не так — уж и много для трака работающего в Штатах. Но не стоит думать, что это будет замученная машина; — миллион киллометров для такого трака, — это пусть и не обкатка, но явно не большой пробег.

-2

Про комфорт.

Кабина, шириной 2,1 метров со спальным местом в 76 дюймов фактически задала новый стандарт в дальнобойном мире. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.

-3

Зонально кабина Kenworth T680 делится на две части: рабочую и зону отдыха. Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T680 нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и 32-х дюймового LCD-телевизора.

-4

В задней части кабины, между койкой для отдыха и пассажирским креслом расположен вращающейся на 180 градусов столик. В целом, по 8-ми футовой кабине этого грузовика можно передвигаться в полный рост. А практически идеальная геометрия кресел с множеством опций и регулировок, оказывает неоценимую поддержку для опорно-двигательного аппарата профессиональных водителей.
Обшивка из качественного кожзама здесь может быть не только на креслах и спальниках, но и на дверных картах и на стенках спальника. Кстати, — для Т680 была усовершенствована пневматика сидений, что по словам представителей Кенворт также сказывается на удобстве и комфортабельности.

-5

Динамические характеристики Kenworth T680 не особо отличаются от конкурентов. Дело в том, что здесь устанавливаются те — же двигатели, что предлагаются и для конкурентов Кенворт. Речь идет о турбодизелях Cunnins объемом в 15л на 485л.с. Желающим получить более новый трак будет предложен 600-от сильный агрегат. КПП могут быть механическими и автоматическими. Каких — то откровений, в плане технической части здесь нет. По этому — если Вам есть, что добавить о технической части, или о других моментах касаемых данного грузовика, — Вы можете это сделать прямо под статьей.

-6

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!