Найти в Дзене
gameFox

Новая система сложности в игре Shadow of the Tomb Raider

Игра предоставляет огромную вариацию различных настроек выбора уровня сложности. Так, например, можно сделать сложных врагов, но при этом оставить легкость головоломок.

Нам показали, что существует 4 уровня настроек сложности (Easy, Normal, Hard), включая Deadly Obsession, о котором пойдет речь. Причем все настройки можно выставить независимо друг от друга. Применить настройки можно как к боевке, так и к головоломки и исследованию мира.

-2

Что из себя представляет Deadly Obsession?
Вот как работает каждый режим сложности в игре:

----------------- СРАЖЕНИЕ -----------------

Уровень сложности Easy

+ автоприцеливание

+ враги имею мало здоровья

+ врагам придется постараться, чтобы убить вас

+ припасы можно найти намного чаще

+ враги подсвечиваются

Уровень сложности Normal

+ больше здоровья у противников

+ враги причиняют больше урона

+ найти патроны будет уже сложнее

+ враги не подсвечиваются

Уровень сложности Hard

+ еще больше здоровья

+ еще больший урон

+ теперь враги намного быстрее обнаруживают игрока

+ здоровье больше не восстанавливается пока идет бой

+ патронов еще меньше

+ способность "инстинкт выживания" больше не обозначает противников

Уровень сложности Deadly Obsession

+ все пункты, которые есть на уровне сложности Hard

+ отсутствует значок оповещающий об обнаружении врагами персонажа

----------------- ГОЛОВОЛОМКИ -----------------

-3

Уровень сложности Easy

+ игра буквально указывает в какой последовательность и каким образом выполнять все задачи

+ "инстинкт выживания" обозначает объекты для взаимодействия

+ важные объекты подсвечиваются синим цветом

+ больше времени

Уровень сложности Normal

+ здесь игра только обозначит конкретные цели, а уже как их выполнить, додумывается сам игрок

+ время сокращается по сравнению с легким уровнем

Уровень сложности Hard

+ помощь в прохождении отсутствует и подсказок больше не будет

+ теперь вы не можете воспользоваться способностью "инстинкт выживания"

+ времени еще меньше

----------------- Исслeдoвaниe миpа -----------------

-4

Уровень сложности Easy

+ выделяется элементы ландшафта, с которыми можно взаимодействовать

+ маркировка лагерей

+ больше времени на "спасительный бросок"

Уровень сложности Normal

+ элементы ландшафта теперь менее заметны

+ время на "спасительный бросок" уменьшилось

+ отсутствует маркировка лагерей

Уровень сложности Hard

+ элементы ландшафта с которыми можно взаимодействовать имеют такую же структуру как и остальное окружение

+ времи на "спасительный бросок" стало еще меньше

Уровень сложности Deadly Obsession

+ сложность Hard

+ для маркировки лагерей, нужны ресурсы

+ точки сохранения находятся только в лагерях

Если вы хотите еще немного статей по данной тематике, то прошу вас подписаться на канал.
Также выражаю большую благодарность за ваше внимание и лайки.
И, да прибудет с вами сила, друзья.
Tomb Raider
1701 интересуется