Игра предоставляет огромную вариацию различных настроек выбора уровня сложности. Так, например, можно сделать сложных врагов, но при этом оставить легкость головоломок.
Нам показали, что существует 4 уровня настроек сложности (Easy, Normal, Hard), включая Deadly Obsession, о котором пойдет речь. Причем все настройки можно выставить независимо друг от друга. Применить настройки можно как к боевке, так и к головоломки и исследованию мира.
Что из себя представляет Deadly Obsession?
Вот как работает каждый режим сложности в игре:
----------------- СРАЖЕНИЕ -----------------
Уровень сложности Easy
+ автоприцеливание
+ враги имею мало здоровья
+ врагам придется постараться, чтобы убить вас
+ припасы можно найти намного чаще
+ враги подсвечиваются
Уровень сложности Normal
+ больше здоровья у противников
+ враги причиняют больше урона
+ найти патроны будет уже сложнее
+ враги не подсвечиваются
Уровень сложности Hard
+ еще больше здоровья
+ еще больший урон
+ теперь враги намного быстрее обнаруживают игрока
+ здоровье больше не восстанавливается пока идет бой
+ патронов еще меньше
+ способность "инстинкт выживания" больше не обозначает противников
Уровень сложности Deadly Obsession
+ все пункты, которые есть на уровне сложности Hard
+ отсутствует значок оповещающий об обнаружении врагами персонажа
----------------- ГОЛОВОЛОМКИ -----------------
Уровень сложности Easy
+ игра буквально указывает в какой последовательность и каким образом выполнять все задачи
+ "инстинкт выживания" обозначает объекты для взаимодействия
+ важные объекты подсвечиваются синим цветом
+ больше времени
Уровень сложности Normal
+ здесь игра только обозначит конкретные цели, а уже как их выполнить, додумывается сам игрок
+ время сокращается по сравнению с легким уровнем
Уровень сложности Hard
+ помощь в прохождении отсутствует и подсказок больше не будет
+ теперь вы не можете воспользоваться способностью "инстинкт выживания"
+ времени еще меньше
----------------- Исслeдoвaниe миpа -----------------
Уровень сложности Easy
+ выделяется элементы ландшафта, с которыми можно взаимодействовать
+ маркировка лагерей
+ больше времени на "спасительный бросок"
Уровень сложности Normal
+ элементы ландшафта теперь менее заметны
+ время на "спасительный бросок" уменьшилось
+ отсутствует маркировка лагерей
Уровень сложности Hard
+ элементы ландшафта с которыми можно взаимодействовать имеют такую же структуру как и остальное окружение
+ времи на "спасительный бросок" стало еще меньше
Уровень сложности Deadly Obsession
+ сложность Hard
+ для маркировки лагерей, нужны ресурсы
+ точки сохранения находятся только в лагерях
Если вы хотите еще немного статей по данной тематике, то прошу вас подписаться на канал.
Также выражаю большую благодарность за ваше внимание и лайки.
И, да прибудет с вами сила, друзья.