Найти тему
Жизнь как она есть

Простите за сумбур. Я только учусь жить без него

Мне очень больно и одиноко. И просто не с кем поговорить. Еще месяц назад я была счастлива. Очень-очень. У меня был он, мой Сережа. Кто бы мог подумать, что наша любовь не навсегда?

Познакомились случайно, 7 лет назад, мой Сережа младше на столько же. Но разница совершенно не ощущалась: ни внешне, ни духовно, если можно так выразиться. Он относился с большой нежностью, очень заботливо и встретился вовремя. В то время я отходила от тяжелого развода. Бывший муж заставил сделать аборт, а когда узнал, что случились осложнения, загулял и бросил. Банальная ситуация. Хотя ходил налево наверно давно, просто я верила и не хотела ничего замечать. Но однажды муж дал несколько часов, чтобы освободить его квартиру. Выгнал прямо в ночь.

С Сережей познакомились как раз в тот ужасный вечер, когда я вся зареванная приехала смотреть сдаваемую комнату. Хозяйка почему-то назначила двоим арендаторам одинаковое время и, судя по всему, собиралась выбрать в постояльцы симпатичного парня. А на лохматую, всхлипывающую молодую женщину с двумя большими сумками смотрела неодобрительно. И Сергей в первый раз проявил себя как настоящий мужчина – настоял, чтобы временный приют получила я. Потом вернулся с большим пакетом продуктов из круглосуточного магазина на первом этаже и принялся кормить меня бутербродами и отпаивать крепким сладким чаем. Не задавая при этом слишком личных вопросов.

Больше мы не расставались. Через полгода официально поженились. Денег было в обрез, копили на первый взнос на квартиру, поэтому свадьба была скромной. Только наши родители, несколько друзей и мы. А в свадебное путешествие поехали в деревню к моей бабушке.

Примерно за неделю до трагических событий меня начали тревожить плохие предчувствия. Вроде бы все хорошо, все как всегда, но беспокоила беспричинная паника. Вещих снов тоже не случалось, только тяжесть на душе и почти физическое ощущение надвигающейся беды.

Диагноз Сережиного папы мы знали с самого начала, врачи не скрывали, что болезнь зашла слишком далеко, надежды нет. И все равно оказались не готовы к новости, что ночью свекра не стало. Два дня в реанимации и остановилось сердце. Мой муж выехал в соседний город сразу после получения известия, на рассвете. Поцеловал меня, категорически запретил ехать с ним – я на шестом месяце беременности, пообещав сразу позвонить, как доберется. И впервые не выполнил обещания. Вместо него позвонил офицер полиции и сказал, что у фуры, шедшей по встречной полосе, отскочило колесо, которое пробило лобовое стекло машины моего мужа. Осколки не оставили ему шансов. Он умер в машине скорой помощи от потери крови – кусок стекла повредил ему артерию. Врачи сказали, что шансов у него просто не было. Для меня жизнь остановилась в 7.15 утра 17 марта – время, которое навсегда изменило мою жизнь и лишило будущего ребенка отца.

Для меня мой Сережа жив, уговариваю себя думать, что он просто уехал из города, но обязательно вернется. Силы дает мне будущий ребенок. Врачи решили, что положенный срок следует дожидаться в отделении патологии беременности. Я согласилась, нельзя рисковать долгожданной беременностью. Тем более, это ребенок самого лучшего мужчины на свете.

Простите, что сумбурно. Я только учусь жить без него.