Нет, здесь вы не увидите V8 установленный под капотом Mini Cooper. Эти безумные замены двигателей могли исходить только от гениев, или от безумцев, хотя, как говорил Капитан Джек Воробей: «Это две крайности одной и той же сущности»))
Сегодня вы увидите многое, а может даже и все, включая радиальный авиационный двигатель 1930-х годов, установленный на обычном авто. Читайте и удивляйтесь))
VW Type 1
Посмотрите на этот старенький Baja Bug (со вкусом обновленный, с матовым черным покрытием). Чтобы быть действительно оригинальным, на него был установлен семицилиндровый авиационный двигатель Continental W670-9A воздушного охлаждения. Двигатель, который был впервые представлен в 1934 году, рассчитан на 250 л.с. и весит почти 250 кг. Этот авиационный двигатель применялся в самых разных областях, и конкретно эта модель 1941 года была изъята из танка М2.
Ford Mustang
Во время Второй Мировой Войны компания Ford хотела попасть в сегмент производства авиационных двигателей. Компания разработала монстра V-12 с 60 градусным развалом, с четырьмя клапанами на цилиндр и DOHC, все из алюминия. Однако армия отказала, но спросила, может ли Ford создать двигатель для танков «Шерман». Результатом стал Ford GAA, самый большой V8, когда-либо производимый компанией. Мощность его составляла 525 л.с.. Некоторые сохранились до сих пор, и один бесстрашный гонщик Mustang находится в процессе строительства своего авто с этим двигателем.
Mini Cooper
На самом деле это не замена двигателя, а дополнение вторым двигателем. На этом авто установлен двигатель Cooper «S», управляющий передними колесами, и газовый турбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250-C20B, ведущий задние. Этот двигатель не является реактивным двигателем, он скорее газотурбинный двигатель - предназначенный для питания лопастей вертолета. Несмотря на компактность, газовая турбина производит 420 л.с.. На крыше авто сделаны два отверстия, фактически это воздухозаборник для газовой турбины с управлением в кабине, чтобы открыть вентиляционное отверстие для работы турбины или закрыть его, чтобы туда не попадала дождевая вода, листья и т.д.
Nissan 240SX
Владелец этого авто по какой-то причине решил установить себе под капот дизельный двигатель Cummins. Точнее четырехцилиндровый 3,9-литровый двигатель Cummins 4BT мощностью 105 л.с. который был модернизирован турбокомпрессором Holset HX35 и радиатором Garrett. Этот двигатель весит более 360 кг.
VW New Beetle
Вот еще одна концепция с двумя двигателями, один OEM и дополнительный General Electric T58-8F установленный в задней части. Это также вертолетный турбовальный двигатель, который был преобразован автолюбителем в реактивный двигатель через некоторые внутренние модификации и пользовательскую выхлопную трубу (здесь, возможно, стоит упомянуть, что автолюбитель кандидат технических наук Стэмфорда).
Двигатель вращается до 26 000 об / мин (холостой ход - 13 000 об / мин), тянет воздух на 11 000 CFM через открытые окна и люк на крыше и имеет мощность 1350 л.с. Двигатели выпускаются с легким весом всего 136 кг.
Спасибо за лайк и подписку!
Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Еще немного Веселого и Интересного на нашем канале:
Что, если бы автофургоны выпускали люксовые марки?
Американские авто о которых мало кто знает
Одни из самых ожидаемых внедорожников 2019 года