Найти тему
AUTO NOW

5-ка БЕЗУМНЫХ замен двигателей в тачках

Оглавление

Нет, здесь вы не увидите V8 установленный под капотом Mini Cooper. Эти безумные замены двигателей могли исходить только от гениев, или от безумцев, хотя, как говорил Капитан Джек Воробей: «Это две крайности одной и той же сущности»))

Сегодня вы увидите многое, а может даже и все, включая радиальный авиационный двигатель 1930-х годов, установленный на обычном авто. Читайте и удивляйтесь))

VW Type 1

Посмотрите на этот старенький Baja Bug (со вкусом обновленный, с матовым черным покрытием). Чтобы быть действительно оригинальным, на него был установлен семицилиндровый авиационный двигатель Continental W670-9A воздушного охлаждения. Двигатель, который был впервые представлен в 1934 году, рассчитан на 250 л.с. и весит почти 250 кг. Этот авиационный двигатель применялся в самых разных областях, и конкретно эта модель 1941 года была изъята из танка М2. 

Ford Mustang

-2

Во время Второй Мировой Войны компания Ford хотела попасть в сегмент производства авиационных двигателей. Компания разработала монстра V-12 с 60 градусным развалом, с четырьмя клапанами на цилиндр и DOHC, все из алюминия. Однако армия отказала, но спросила, может ли Ford создать двигатель для танков «Шерман». Результатом стал Ford GAA, самый большой V8, когда-либо производимый компанией. Мощность его составляла 525 л.с.. Некоторые сохранились до сих пор, и один бесстрашный гонщик Mustang находится в процессе строительства своего авто с этим двигателем. 

Mini Cooper

-3

На самом деле это не замена двигателя, а дополнение вторым двигателем. На этом авто установлен двигатель Cooper «S», управляющий передними колесами, и газовый турбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250-C20B, ведущий задние. Этот двигатель не является реактивным двигателем, он скорее газотурбинный двигатель - предназначенный для питания лопастей вертолета. Несмотря на компактность, газовая турбина производит 420 л.с.. На крыше авто сделаны два отверстия, фактически это воздухозаборник для газовой турбины с управлением в кабине, чтобы открыть вентиляционное отверстие для работы турбины или закрыть его, чтобы туда не попадала дождевая вода, листья и т.д.

Nissan 240SX 

-4

Владелец этого авто по какой-то причине решил установить себе под капот дизельный двигатель Cummins. Точнее четырехцилиндровый 3,9-литровый двигатель Cummins 4BT мощностью 105 л.с. который был модернизирован турбокомпрессором Holset HX35 и радиатором Garrett. Этот двигатель весит более 360 кг. 

VW New Beetle

-5

Вот еще одна концепция с двумя двигателями, один OEM и дополнительный General Electric T58-8F установленный в задней части. Это также вертолетный турбовальный двигатель, который был преобразован автолюбителем в реактивный двигатель через некоторые внутренние модификации и пользовательскую выхлопную трубу (здесь, возможно, стоит упомянуть, что автолюбитель кандидат технических наук Стэмфорда).

-6

Двигатель вращается до 26 000 об / мин (холостой ход - 13 000 об / мин), тянет воздух на 11 000 CFM через открытые окна и люк на крыше и имеет мощность 1350 л.с. Двигатели выпускаются с легким весом всего 136 кг. 

Спасибо за лайк и подписку!

Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.

Еще немного Веселого и Интересного на нашем канале:

Что, если бы автофургоны выпускали люксовые марки?
Американские авто о которых мало кто знает
Одни из самых ожидаемых внедорожников 2019 года

Есть что сказать? -Пиши в комментах!