Найти в Дзене

5 или 12. Изменение системы оценок в школе.

В школе, в данный момент объективной оценок знаний ученика нет и не надо себя обманывать. Ребенок в очень сильном классе который имеет 3-4, придя в слабый класс со своими знаниями станет отличником. Все потому что оценка, это не только критерий знаний ученика по данному предмету, но и инструмент поощрения ученика.

Сейчас в ленте, все чаще попадаются материалы по сообщению о том , что сейчас идет обсуждение изменение системы оценивания в школе. Безумно интересно читать тот бред, который пишут диванные педагоги.

Два основных аргумента: это происки запада или еще лучше 50 лет была пятибальная система оценок, все к ней привыкли и не стоит ломать .

Такое впечатление, что в современной российской школе, оценками и поощряют и наказывают. Можно как угодно к этому относится, но если рассматривать только оптимистичный вариант, проведем такой мысленный эксперимент.

Есть два ученика, один отличник , второй "три пишем,два в уме", они пишут практически одинаковые работы, например у обоих в работе три ошибки (цифра взята с потолка, суть не в ней), за три ошибки учитель обязан поставить 3, но двоечник с 10 ошибок, перешел на очень для него высокий уровень, учитель хочет его поощрить и ставит 4. Пятерочнику он ставит как и положено три.

Справедливо? С какой точки зрения посмотреть, с точки зрения отличника нет, с точки зрения троечника, наверное.

К чему этот пример. Двенадцатибальная система МОЖЕТ стать более объективной системой оценивания знаний. Только вот меня пугает слово может, у нас в стране , а тем более в образовании, все делается по наихудшему сценарию.