Качество рекламы на российских сайтах существенно выросло. Об этом говорит недавнее исследование Яндекса. С начала года число порталов с навязчивой рекламой уменьшилось на 86%. А рекламные блоки с агрессивными форматами, которые скрывает Яндекс.Браузер, почти исчезли — по данным компании, их количество сократилось на целых 97%.
Это результат политики по улучшению качества интернет-рекламы, запущенной осенью прошлого года. Агентство IAB Russia определило самые раздражающие форматы объявлений, и Яндекс принял решение блокировать их в поисковой выдаче. К ним относятся огромные рекламные блоки, которые можно закрыть только по истечении определенного времени, видеоролики с автовоспроизведением, всплывающие окна и т.д. Полный перечень агрессивных форматов перечислен в блоге Яндекса.
В компании отметили, что бизнес нормально принял политику качества. Яндекс начал блокировку не сразу, поэтому у рекламодателей было время переформатировать свои объявления.
Читайте также: Прогноз Яндекс.Директ: поисковые тренды на ближайшие 3 месяца
В апреле Яндекс.Браузер внедрил новый алгоритм распознавания качества рекламы. Поисковик фильтрует объявления по ряду признаков и понижает в выдаче ресурсы с низкокачественными объявлениями.