Найти тему
Молочная мама

Что является нарушением Кодекса ВОЗ маркетинга заменителей грудного молока:

БАННЕРЫ, БЛОГИ, СТРАНИЦЫ

· cоздание страниц брендов в социальных сетях

· проведение марафонов, розыгрышей, конкурсов, даже если упоминание продукта идет хештегом или ссылкой на его страницу

· раздача продукта "на пробу" или других подарков от производителей с просьбой написать отзыв

· реклама у блогеров, в том числе замаскированная под личный отзыв

· проведение блог-туров, экскурсий на производство и т.п. с отчетами о них

· создание горячих линий (любых, в т.ч. по "поддержке" гв) сайтов с тестами, викторинами и т.п. и их продвижение любыми способами

· отсутствие предупреждения об опасности ив

· отсутствие предупреждения, что смесь может быт заражена патогенными бактериями

· использование изображений младенцев (фото и рисунков), других картинок и текстов, идеализирующих ив

· заведомо ложные утверждения, вводящие родителей в заблуждение относительно ив

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ

· любые скидки и другие ценовые акции (2 по цене, купоны, подарки, розыгрыши, спец цена)

· подарки за покупку

· любая реклама (на баннерах, в рассылках, на чеках...)

МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И МЕДИКОВ

· спонсорство мероприятий

· раздача подарков

· проведение лекций, бесед, встреч для родителей представителями компаний или нанятыми ими врачами

· дегустации

· любая наружная реклама

РОДДОМА, ПОЛИКЛИНИКИ, ЖК

· любые предметы с логотипами брендов, даже если это плакат за гв

· любая реклама любых смесей, бутылок, сосок

· раздача пробников, банок, бутылок и сосок

· подарки любых предметов с логотипами брендов

· проведение лекций для беременных и родивших женщин представителями компаний или нанятыми ими врачами

На какие продукты распространяется действие Кодекса:

· смеси всех видов

· бутылки

· соски

· прикорм до 6-и месяцев

Если вы встретили нарушение Кодекса - фотографируйте и присылайте на milk@milkmama.info

Как фиксировать нарушения Кодекса ВОЗ читайте в статье на сайте: www.milkmama.info/info/150/