Семья должна быть командой. Если одному хреново, то второй должен быть рядом и поддержать. Если один запутался, то второй должен быть рядом и помочь. Или хотя бы сострадать, сопереживать. Это важно. Но чаще бывает, что другой абстрагируется и не вникает. Лишает помощи и поддержки. И вот тогда понимаешь, мы не семья. Мы не за одно. Мы по разные стороны баррикад.
Да, у нас, конечно, есть общие дети, которые любят нас одинаково. Да, мы имеем влияние друг на друга. Иногда. У нас разные взгляды на воспитание и на положение вещей в доме. Интеллектуально мы совершенно разные. Дихотомия добра и зла имеет место быть. Только черное или белое с его стороны, и разноцветие всех оттенков от ослепительно белого до глубокого черного, мое.
Мы смотрим разные передачи, любим разные фильмы, едим разную пищу, и порядок в доме для одного выглядит иначе, чем для другого. Мы даже чай пьем разный. Даже если он с лимоном и с сахаром. Ну как его можно готовить (готовить?) по-разному? Можно. Очень по-разному. Совершенно по-разному.
У меня проблемы - его нет рядом. У него проблемы, я рядом, но он меня не слушает. Он даже не делится со мной ничем важным. Он думает, что должен прийти какой-то определенный момент и тогда он расскажет. А момента нет. Я случайно узнаю о лжи. И он раздраженно говорит: вот опять ты за свое. Я? Я, за свое?
Мы не команда. Он предает меня. Нет, не с другой женщиной. В его любви, не духовной, а другой, я уверена. А вот по духу мы неприятели, враги, оппоненты. Только один готов на диалог, а другой выдает свою извечную досаду и ждет подходящий момент. А он все никак не настанет. А если он никогда не настанет? Мне мало его нежности. Мне нужна его правда, его попытка понять.
Не хочу с ним старости. Не хочу с ним совместного существования. Это не любовь. Это возможность прибиться к берегу. Хоть к какому-то берегу.