Лёгкая дрожь изнутри, говорит о том, что я живой. Только как то по особенному живой.... ненормально живой.
Вечно холодные руки, признак отклонения... не нормальности?
На момент написания, приходится часто отвлекаться, и обогревать руки паром или перекладывать ладони на тёплые участки тела.
''Нормальность'' приходит кратковременно, начинаешь писать... и опять повторяешь всё снова.
Напоминает обряд, без которого я не представляю написание текста.
Кажется, если перестану это делать, по клавишам клавиатуры будут стучать не мои пальцы, а ледышки отдалённо напоминающие их.
"Как дела?" "Как настроение?" "Как здоровье?" "Как учёба?" Ответ - нормально.
Усредняя упрощает, говоря нормально, так и представляю почти прозрачную бирку, которая ложится на всю жизнь.
Нормальная жизнь, нормальная работа, нормальные друзья. От этой нормальности хочется лезть на стену.
Нормальность это то, что тормозит прогресс. Например, аспирин это НОРМАЛЬНОЕ средство, которое снимает головную боль.
При этом побочные действия: аллергические реакции (бронхоспазм, кожная сыпь),боли в желудке, сонливость и т.д.
Забавно выпил таблетку от головы... голова прошла, но вот заболел желудок. Равноценный обмен ))
Нормальность, это злейший враг, усыпляет желание делать лучше, убивает возможности роста.
Та планка, которая является приемлемой. Школьные оценки прививают, это чувства. 4 в дневнике это нормально.
Родители не поругают и учителя всё устроит. Но в реальной жизни, нельзя получить 4, нельзя заключить договор с поставщиком на 4.
Даётся всего два варианта, заключаешь или НЕ заключаешь! (Плохие условия это проигрыш)
Но почему то школьные оценки 10 лет говорят об обратном. Существует, только ПЛОХО или ОТЛИЧНО.
Хотя, то, что плохо для одного, всегда хорошо для другого.
Такой вечный баланс добра и зла. Ясная конкретика - либо добрый, либо злой, нормального не существует.
Странный день выдался, странные мысли идут... как вы видите.
Выбрасываю прозрачную бирку. Поднимаю планку нормальности.
Сопротивляйтесь нормальности!