Превосходный японский дизайнер Taku Oomura переосмысливает логотипы знаменитых на весь мир компаний, и благодаря 3D печати, находит для них новое практическое применение в повседневной жизни.
Его проект под названием "Trial and Error" потряс воображение людей. Все мы знакомы с такими брендами как: Adobe, Honda, Mitsubishi и многими другими наряду с этими. Но много ли людей, которые задумывались о их ином практическом применении? Давайте же узнаем, как г-н Таку использует логотипы в их новой жизни.
#1 Логотип Adobe - тремпель
#2 Honda - открывалка
#3 Adidas - подставка для ручек
#4 McDonald's - закладка или держатель
#5 Nike Air Jordan - еще один тремпель
#6 Nike - вскрыватель писем
#7 Louis Vuitton - визитница
#8 Bluetooth - бабочка или маска злодея для маленькой игрушки
#9 Twitter - приспособление для очистки апельсина
#10 Jr - подставка для телефона
Поддержите канал: ставьте лайк и подписывайтесь на наш Дзен!
Фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.