Найти тему
Япония 日本

Японский дизайнер превращает логотипы известных брендов в полезные в быту предметы

Превосходный японский дизайнер Taku Oomura переосмысливает логотипы знаменитых на весь мир компаний, и благодаря 3D печати, находит для них новое практическое применение в повседневной жизни.

Его проект под названием "Trial and Error" потряс воображение людей. Все мы знакомы с такими брендами как: Adobe, Honda, Mitsubishi и многими другими наряду с этими. Но много ли людей, которые задумывались о их ином практическом применении? Давайте же узнаем, как г-н Таку использует логотипы в их новой жизни.

#1 Логотип Adobe - тремпель

#2 Honda - открывалка

-2

#3 Adidas - подставка для ручек

-3

#4 McDonald's - закладка или держатель

-4

#5 Nike Air Jordan - еще один тремпель

-5

#6 Nike - вскрыватель писем

-6

#7 Louis Vuitton - визитница

-7

#8 Bluetooth - бабочка или маска злодея для маленькой игрушки

-8

#9 Twitter - приспособление для очистки апельсина

-9

#10 Jr - подставка для телефона

-10

Поддержите канал: ставьте лайк и подписывайтесь на наш Дзен!
Фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.