Найти в Дзене
Поговорим с Таней?

Как выжить в офисе

Оглавление

Сегодня я хочу поговорить о работе. А точнее, об офисе. Да, о том самом месте, где мы проводим больше всего своего времени.

Я обычный офисный сотрудник, с графиком 5/2, с утра до вечера я тут. У меня есть перерыв на обед, я использую его по максимуму, то есть я выхожу из офиса на целый час, болтаю по телефону, брожу по улице, но никак не бегу возвращаться за работу.

А смысл моего рассказа в том, что я наконец-то приняла решение уволиться. Ох, как мне много потребовалось времени, чтобы решиться на этот шаг. Да и не только времени, но и сколько у меня ушло нервов, здоровья. Это ужас.

И вот сейчас я хочу разложить офисную работу по полочкам. Я распишу все аспекты,которые меня беспокоят, или наоборот,которые мне нравятся в жизни "офисного сотрудника" . Думаю, что это будет полезно)

1. Офис - это система.

Это отлично отлаженная система, и эта система полностью наложится на вашу жизнь. Вы начнете "жить 5/2" , будете подстраивать всю свою жизнь под офис, все встрече с друзьями, времяпровождение с любимым, отдых, родителей, семью, собаку.. да все будет зависеть от офиса и от этой системы!

2. Обедать надо вне офиса!

О Боже, как я не понимаю тех людей,которые обедают в офисе. Вы можете сказать, что это экономнее, но тут дело совершенно не в этом. Вы можете брать с собой еду и обедать в парке, на лавочке, да хоть где! Но лично мое мнение состоит в том, что надо менять обстановку и выходить из офиса, проветривать голову, дышать свежим воздухом.

3. Курить - не так уж и плохо, если вы "Офисный сотрудник"

Почему? да все потому же! Вы выходить на улицу и дышите свежим воздухом (и не свежим тоже). Также это отличный способ коммуникации с коллегами в неформальной обстановке. Именно поэтому я хорошо нашла общий язык с библиотекарем, с юристом, с бухгалтером и водителем, жесткой женщиной - корректором и помощником руководителя :)

4. Надо много пить воды.

Не знаю почему, но я много пью воды на работе. Во первых, она мне помогает перевести дух. Или когда я очень голодная, я пью воду и чувства голода немного проходит. Попробуйте, это правда круто

-2

5. Не надо соглашаться на всю работу, которую вам дает руководство.

Да,возможно звучит глупо, но на самом деле это очень дельный совет. Почему? Потому что если вы будете браться за все, делать вашу и на вашу работу, которую вам поручили, рано или поздно, вы загнетесь. Вы должны иметь свое мнение и не бояться его высказывать перед руководителем. Свое мнение надо отстаивать. И это очень хорошая черта характера, которой правда надо научиться.

6. Орехи - круто!

Возьмите и поставьте себе на рабочий стол баночку с орехами и постепенно их "грызите" . Во-первых мозг начинает работать быстрее. Второе - это отличный перекус или полдник. И вообще, я очень люблю миндаль, поэтому считаю,что без орехов жизнь не та :) А если вы считаете, что они очень калорийны - просто пролистайте этот пункт.

-3

Ну что, думаю, что на сегодня хватит с меня пунктов, хотя я уверена, что продолжила бы этот список до 10 позиций точно. А пока читайте, и берите что-то себе "на заметку" :)

Дорогие читатели,

если вам нравятся мои тексты, вам интересно,что будет дальше - подписывайтесь на канал и ставьте пальчик вверх ;)