Эта история случилась несколько лет назад. Конец зимы, загородный дом, приглушенный свет. За окном хлопьями падает мягкий снег, а за столом сидят четверо напряженных человека. Он. Его жена. Ее подруга. И ее жених. Не прошло и недели, как они все вместе веселились и пьянствовали в ресторане. Кажется, это был день рождения жены.
В тот вечер жена и жених сидели как раз напротив друг друга и в этом не было ничего необычного. Вино лилось, гости вели оживленную беседу и, только пронзительный нюх подруги жены мог учуять какую-то необычную перемену в тех взглядах, которыми обменивался ее почти благоверный с именинницей. Ближе к ночи, уровень ее тревоги возрос до предела. Она увидела, как подруга пошла в уборную на нижнем этаже, а ее жених, как бы между делом, - последовал за ней.
Время натянулось. Подруга посмотрела на часы. Она не могла пойти вниз за ними. И на то было две причины. Во-первых, это выглядело бы как-то подозрительно - стол и так заметно опустел. А во-вторых, она боялась того, что могла там увидеть. Чувство ревности было ей хорошо знакомо и она умела закрывать на него глаза, но не в этот раз. Когда двое пропавших, наконец, вернулись - сердце ее упало: вид у обоих был взъерошенный и виноватый.
Не может быть! - подумала подруга - Ах ты ведьма, я тебе устрою! Ведь у тебя же муж и ребенок! Вообще, человек головой не думает. Как же наша свадьба! Послезавтра у меня примерка платья!! Что же делать!!!
Вечером она учинила своему жениху допрос с пристрастием и все ее худшие опасения подтвердились. Следующим вечером на написала подруге гневное смс. "Не ожидала от тебя такого. Нам надо встретиться и поговорить".
Жена в это время укладывала ребенка спать. Мысли ее всецело были заняты воспоминаниями о вчерашнем вечере. Он никогда раньше не привлекал ее внимания. Слишком молодой и к тому же жених. Но в этот вечер все было как-то иначе. Его глаза влажно блестели, застывая на ее губах и груди. Она не могла не заметить этого взгляда. И, конечно, это добавляло ему обаяния. Ей было приятно вновь чувствовать себя желанной и молодой.