Найти тему
Smart Communication

Аватар клиента за 5 минут

Оглавление

Smart_communication by Pavlova Irena

Многие думают, что продавцы и предприниматели умеют только деньги считать, да о выгоде думать! А на самом деле, это ооочень творческий вид деятельности и сейчас я вам это докажу!

Дамы, вооружайтесь красками и метлами. Мужчины, берите в руки бубен и начинайте танцевать. Сегодня будем творить МАГИЮ вместе)!

Перед тем как начнем, пара информационных предложений:

Аватар - это максимально точная копия вашего клиента. Мы учитываем

🌍 Географию

🏄 Возраст

👫Семейный статус

👳 Род занятий

🏊 Хобби

😈Характер 

🙇 Проблемы, боли, затруднения 

😻 Мечты, желания, скрытые потребности

Я рекомендую, писать того клиента с которым хочется работать, даже если сейчас идет "не тот" клиент. 

Почему именно так? Потому что, когда вы опишите желаемое, то можете обнаружить несоответствие своего предложения или продукта, или упаковки с потребностью тех клиентов, с кем ХОТИТЕ работать.

Обычно мужчины описывают своих аватаров четко и сухо по фактам. Женщины используют в описании больше красок. Но и у тех и других часто возникают сложности. Какие только подробные чек-листы не подсовывай... В какой-то момент, я поняла, что нужно начинать описание с себя. Так вы вписываете клиентов в свой мир, а не подстраиваетесь под существующие "реалии".

ПРИМЕР: 

Представьте себе владелицу частной галереи. Всю жизнь она собирала картины, участвовала в аукционах, перекупала, гонялась по всему свету, как истинный ценитель прекрасного. Вложила огромное количество средств, а еще больше своей энергии. Для нее, как вы можете догадаться, галерея - это её душа, её детище. 

-2

Однажды утром, она проснулась и поняла, что не смотря на всю ценность картин, они служат и вдохновляют только её. Так, ей впервые в голову пришла мысль открыть двери и показать миру свою коллекцию. 

Для начала она пригласила школьников, и даже, устроила для них экскурсию. Но вспомните, как дети ходят по музеям?! Походили, головой покачали, ничего не поняли, ушли. Девушка, назовем её Анной, конечно расстроилась. Она же ожидала совершенно другой реакции!

Тогда Аня села и написала своего идеального посетителя:

Кирилл, 25 лет. Молодой реставратор, искусствовед. Работает в музее изобразительного искусства, любит посещать выставки и мастер-классы. На одних пополняет свой творческий багаж, на других знакомится с людьми из своей тусовки. Средняя заработная плата 30000 руб. Кирилл живет с девушкой, они планируют свадьбу в следующем году.

В интернете Кирилл сидит чаще всего в воскресенье утром. Тогда у него есть возможность не торопиться и посмотреть,что нового выложили на его любимых площадках. В это же время, он разбирает почту и планирует свое расписание.  

Что это нам дает?

  • Видим истинную мотивацию Анны ( в вашем случае- вашу мотивацию.) Это очень важно понимать и разбираться с этим моментом. Так как, чаще всего, именно на этом уровне формируются ожидания, от которых можно потом страдать и расстраиваться. Этого можно избежать, если ответить себе на вопрос: "Что я хочу получить в идеале? Деньги или эмоции?"
  • Понимаем с какой категорией людей мы можем работать, чувствовать себя хорошо и сбалансировать " ожидание/реальность".
  • Прогнозируем ценовую политику. Если Кирилл зарабатывает 30000 руб/мес, то билет в галерею за 5000 руб ему предлагать не стоит...
  • Планируем день размещения рекламы. Не всегда нужно быть гуру SMM и обладать статистикой за годы, чтобы понять в какой день лучше всего показать свое предложение клиентам.
  • Знаем каким языком стоит общаться с Кириллом. "Приколись, что за хайп, пойдем посмотрим" , - он явно пропустит мимо.

Я очень коротко прошлась по основным моментам, но даже если вы это сделаете, то уже посмотрите на своих клиентов с другой стороны! Да и результаты будут качественно и количественно отличаться!

Потратьте на себя и на свой прорыв в продажах еще 10 минут, поднимитесь в начало статьи и пропишите своего аватара, согласно списку!

Удачи вам!

Чаще пишу в свой телеграм канал, больше мыслей идеи и опыта.

Сейчас на нем идет небольшой марафон по переговорам, присоединяйтесь по ссылке

https://t-do.ru/smart_communication

Увидимся внутри