В предыдущем материале описана суть этого явления.
Сейчас остановимся на его плюсах и минусах.
Минусы совместных закупок:
1.Отсутствие ассортимента гипермаркета
Как правило конкретные закупки носят тематический характер и имеют привязку к определенному производителю
2.Закупка может "сорваться" если участников недостаточно
Существует привязка к минимальной партии
3.Вернуть товар невозможно или сложно
Проблема решается пробными заказами.
4.Нет возможности покупать скоропортящиеся продукты
Это слегка ограничивает ассортимент
5.Магазины могут завлекать клиентов акции, цены которых будут даже ниже совместных закупок.
В связи с эффектом масштаба и ассортиментом
Плюсы совместных закупок
1.Экономия времени
Поход в магазин не обязательно планировать и привязывать к рабочему графику
2.Экономия денег
За счёт отказа от посредника в цепочке поставок снижается цена
3.Доступность обратной связи
Зачастую в группах совместных закупок в соцсетях существуют отзывы о товаре, что снижает риск неудачного заказа.
А пользовались ли Вы этим инструментом?
Рассказывайте об этом в комментариях и делитесь публикацией в соцсетях